2. Сажа под ногтями

310 36 8
                                    

Дом, из окон которого был виден ведьминский костер, в народе называли Девичьим. В разное время в нем проживало от шести до двадцати девушек и девочек под крылом строгой, но справедливой мадам Жюльанне. Юные воспитанницы жили в строгом распорядке дня, в своем обыкновении были дружелюбны и приветливы, и большинство местных торговцев в них души не чаяло.

Каждый день в четыре часа по полудню девушки под присмотром матери-наседки и двух ее помощниц выходили на прогулку. Элен ждала это время с нетерпением. На нее давили стены приюта и надзор мадам Жюльанне, как не уставала говорить девушка... хотя было и кое-что еще.

- Добрый день, девушки, - прямо за спинами группки воспитанниц раздался щегольской мужской голос. Как единый организм, девочки развернулись и сделали несколько шагов назад. Одна лишь Элен осталась стоять там, где была, не отходя от молодого человека.

- Приятно снова тебя увидеть, красавица Элен, - молодой человек в грубого пошива кожаной куртке и кожаных сапогах немного наклонился вперед, прижимая свои губы к ее нежной белоснежной коже. Элен засмущалась, скрывая внутренне удовлетворение. Перед ней стоял парень, чьи руки толкали в костер невинные души.

- Мадам Жюльанне не любит ждать, Элен, ты же знаешь. Идем, а то опоздаем, - сказала одна из воспитанниц, смотря только на подругу.

- Арес, вы идите, я вас догоню.

Элен подозревала, как она сейчас выглядит: мягкие щеки покрылись румянцем, глаза задорно сверкали, а несколько прядей выпали за пределы белоснежной косынки. Своим внешним видом она выдавала слишком много.

Тем не менее, девушки удалились, хотя Арес задержалась дольше других, бросая на сестру подозрительные взгляды.

- Ты видела сегодняшнюю казнь? - с ноткой самодовольства спросил молодой человек. Под его ногтями, в складки кожи въелась сажа и то, о чем Элен предпочитала не думать, когда эти руки качались ее плеч.

- Да, видела, Джулиан, - спокойно кивнула девушка, не выдавая внутреннего волнения. Ее влюбленность душила инстинкты на корню. Джулиан вдруг наклонился к ней вплотную и шепнул на ухо:

- Сегодня в полночь, ты не забыла, Элен? Надеюсь, ты еще не передумала? - глаза девушки нервно и нетерпеливо вспыхнули, но она не могла говорить. В ответ Элен лишь кивнула. - Вот и хорошо. Думаю, тебя ждет твоя мадам. До встречи, милая Элен.

Улыбнувшись на прощание, Джулиан выпрямился и ушел спокойным шагом, как будто между ними и не было никакого разговора. Сердце Элен вздрогнуло в ноющей радости предчувствия. Вздохнув, она постаралась успокоиться и пошла в сторону Девичьего дома. Навстречу своей судьбе.



День одной святойМесто, где живут истории. Откройте их для себя