1. Ведьмин костер

500 36 2
                                    

- Я не ведьма! Я НЕ ВЕДЬМА!!!

Ужасный, чудовищный крик как одеяло накрыл цитадель средневекового города. Сколько таких уверений слышали замшелые каменные стены, старые, но все еще исполински великие? Не счесть. Пепел от погребального костра вился в воздухе, попадал в легкие существам, которые почему-то называли себя людьми, зверски убивая своих сестер. Пепел... вот и все, что осталось после ни в чем не повинных двухсот тридцати четырех девушек и одной повинной, которую поймали по чистой случайности и в силу вопиющей неосторожности молодой ведьмы. Дрова каждый раз не меняли, а лишь подкладывали, так что Элен чувствовала, как вдыхает прах и души жертв инквизиции.

Девушка, стоя у костра, вновь закричала.

- Хватит уже глазеть, Элен, - зашипела на нее старшая женщина. Девушка шумно выдохнула, заставляя черные снежинки крутиться и переворачиваться прямо перед ее лицом, пока те не вылетели в окно, за пределы комнаты, здания и ее поля зрения, так как ставни перед ее носом громко захлопнулись.

- Иди лучше помоги своей сестре, она одна на кухне не справляется.

Старшая женщина проследила, как девушка, скрывая недовольство, встала со скамьи и бесшумно вышла из комнаты. Вслед за тихим шуршанием закрытой двери от стен отразился усталый вздох. Женщина подошла к окну, которое только что захлопнула, и отрешенно наблюдала за последними мгновениями земной жизни невинного существа. Прежде, чем наступил роковой момент, главная ведьма отвернулась и закрыла руками уши. Сколько бы эти звуки не касались ее слуха, каждый раз был как первый. Треск огня и горящих палок становился сильнее, когда их начинали ворошить босыми ногами. Пламя ревело, ревели люди, стоящие по ту и эту сторону огня; но громче всех всегда крик человека. Старшая женщина давно заметила: когда говорят тысячи, их не слышно, но когда кричит один человек, все вокруг как будто замирает и слушает.

Страшный вой был прерван стуком двери. Старшая женщина ретировалась вглубь дома.



День одной святойМесто, где живут истории. Откройте их для себя