Ночь поглощала все звуки. Тишина тяготила уличных бродяг, огоньки свечей безмерно радовались, что смогли спрятаться в людских пещерках, лишь иногда выглядывая через глаза окон на улицу. Оцепенелая тишина накрыла лавки, потухающий костер, стертые сотнями ног мостовые. Всё и вся спешили забыться в объятьях Морфея, глубже, дальше, лишь бы не сгинуть в ночи.
Не спали только они.
Элен следила за ходом луны, погасив свечи в своей комнате. Девушек в доме жило мало, так что у каждой была своя отдельная комнатка, пусть и одна была меньше другой. Возле ее ноги лежал кожаный мешок, подаренный Джулианом, в который она сложила свои скромные пожитки. Несколько минут. Несколько минут, и она встретит свою судьбу. Несколько минут, которые решат всю ее жизнь. Помогут ей выбраться из незримого заточения, уйти в мир, где она будет такая же, как все. Не больше и не меньше.
Под ее пальцами раздался шорох.
Вздрогнув, Элен перегнулась через подоконник и прищурилась. Темная фигура стояла прямо под ней, вытянув вверх раскрытые руки. Девушка отклонилась обратно, в комнату, и дрожащими пальцами стиснула мешок с одеждой. Хочет ли она этого? Да, наверное. Но уверена ли она? Она уже дала обещание, а значит, в свое время была уверена. Остались ли у нее сомнения? Элен не ответила. Ее рука уже сбросила вниз последний путь к отступлению. Не дав себе времени задать новый вопрос, Элен спрыгнула с подоконника второго этажа.
Внизу, не успела она долететь до земли, ее поймали сильные руки. Пальцы девушки проскользили по мягкой коже, едва не оставив на куртке следы ногтей. Темные руки сжали ее бедра, а затем и талию. Горячее дыхание прямо над ее ухом:
- Ты никого не разбудила?
- Нет, - выдохнула Элен. Мягкие губы коснулись ее.
- Отлично, милая, - обжигающая дорожка от щеки до виска. - Я рад. Время уходить.
Не оглядываясь, Элен зашагала вслед за Джулианом. Дом пропадал в тихом шорохе ее шагов, утопал, как лучшие воспоминания в бреду полусознательности. Она думала, что уйти будет легко. Однако легко станет лишь тогда, когда наконец уйдешь.
Они, шли, и шли, и шли, молодой парень с кожаным мешком в руках и едва успевающая за ним девушка. Тишину иногда прорезал тихий шепот «Давай же, Элен» или «Торопись», и Элен старалась, как могла. Наконец, грязные, вонючие улицы остались позади. На горизонте вырисовывались лишь повозка и старая лошадь - два чуть более темных пятна на ночном фоне.
- Мы уедем на ней, - Джулиан махнул рукой в сторону повозки и забросил в нее мешок. Элен подошла чуть ближе и увидела, что дно повозки было устелено соломой, а кое-где, ближе к краю, лежали поленья и палки. - Забирайся.
Он подал ей руку и помог залезть наверх, однако Элен споткнулась в темноте и упала на колени. Ее губы едва разомкнулись для жалобы, как на голову опустилась с глухим, противным стуком дубинка. Ночь все равно добирается до намеченных целей. Элен объяла тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День одной святой
Short StoryСредневековье. Франция. Инквизиция. Тысячи сожженных на кострах девушек. Европу охватила ведьмина лихорадка. Они думают, что травят нас, как тараканов, резвятся, радуются, как глупые дети. Они еще не знают, что это не так. Именно тогда мы начали пра...