Глава 1.

23 0 0
                                    

За окном льет дождь. С каждой минутой он становится все сильнее и сильнее, нагнетая грустную атмосферу. Но мне нравится. Я люблю дождь.
Отсюда можно с легкостью догадаться, что осень- мое любимое время года. Ведь именно она является порой дождей, отвратительной погоды, грязи, слякоти и наконец-то начинается новый учебный год. Мне это нравится. Я люблю учиться. Может быть, именно из-за этого у меня практически нет друзей. Я странная.
Нет, я не ношу большие круглые очки: у меня великолепное зрение, хоть и я так часто провожу время за чтением учебников по истории или просто детективов. Я не одеваюсь, как девчонка, у который совершенно нет вкуса или же, как девчонка, одежду которой шьет бабушка. Я люблю достаточно простые вещи, но в то же время красивые и не старомодные.
Мой любимый цвет серый. Но это не означает, что я не люблю яркие цвета. Люблю, например, когда рисую пейзажи. Яркая зелень, розовые «вырви глаз» цветы и до боли палящее желтое солнце. Именно этого в нашем городке так не хватает. Вокруг все скучное и серое. Наверное, поэтому это мой любимый цвет, впрочем, как и у всех остальных жителей города, никогда не видевших яркое солнце.

Укутавшись в одеяло и собрав свои белокурые волосы в пучок, я села у окна, наблюдая за одним из самых прекрасных явлений на свете. Я смотрела в окно и не могла оторвать от него глаз. Что-то притягивало меня и не отпускало еще долгое время, пока я не ощутила до жути знакомый запах парфюма. Оторвав взгляд от окна, я увидела Калеба. Он стоял над моей кроватью и мило улыбался. Конченый психопат. Но это конечно же любя.
-Опять залипаешь у окна, а на меня времени совсем не остается,- сказал Калеб и с легкой ухмылкой уселся рядом.
-А ты снова отвлекаешь меня.
-Не понимаю, как можно быть такой занудой? Ну да ладно. Пустишь? Будем залипать вместе.
Подняв тяжелое одеяло одной рукой, и дождавшись, когда Калеб залезет в него, я снова погрузилась в свою реальность. Вдвоем было намного теплее, и я была рада, что он пришел. Калеб был моим лучшим другом (причем единственным) и в тоже время соседом, который жил на втором этаже нашего дома. Первый этаж принадлежал моей семье, а второй Калебу и его сестре, которая уже давно не жила здесь.
Еще одной странной особенностью нашего города является то ,что все дома имеют ровно 2 этажа: ни больше ни меньше, и лишь богатые живут по отдельности, имея в своем распоряжении оба этажа.

Я могла часами сидеть и просто смотреть в окно, но сейчас эту прекрасную идиллию нарушил Калеб. Вместо того, чтобы спокойно сидеть и любоваться дождем, он сидел и в открытую смотрел на меня. Сначала я старалась терпеть это, но вскоре все - таки не выдержала.
-Что? Ну что ты так смотришь на меня? - спросила я.
-Ты такая смешная, когда пытаешься выглядеть серьезной, - ответил тот и начал смеяться.- Тебе не идет это, ботанка.
-Прекрати называть меня так!
-Ладно ладно, как скажешь.
Господи, как же меня раздражало, когда он называл меня ботанкой. А называл он меня так постоянно. Каждый божий день.
Наконец-то он заткнулся, и я могла продолжить свои раздумья, но не тут то было. Хоть и я сидела спиной к Калебу, но все же смогла почувствовать его пронзительный взгляд на моей спине.
-Ну что ты так смотришь на меня?
-К тебе пришел твой лучший друг, а ты не хочешь хоть минуту времени уделить ему.
-Ладно, наверное ты прав. Окей и чем же мы займемся?
-Ты уже придумала, что оденешь на Хэллоуин?
-До праздника еще целый месяц и тем более в нашем городе его никто не любит, - ответила я.
-Но все же, его все равно приходится отмечать всем. Хотят они этого или же не хотят. И все из-за одного придурка. Хэллоуин мой любимый праздник, а он все время портит его.
-Да, это точно.

Следующие часы мы провели просто разговаривая с друг другом на все возможные темы, а когда дождь закончился Калеб ушел на работу.
Я до сих пор думаю, что в обычной жизни он бы никогда не посмотрел на меня. Высокий рост, неплохое телосложение и светлые волосы: такие парни не смотрят на таких девушек, как я. В школе я была тихой и практически всегда сидела одна. В общем... типичная зубрила. Тем более он был старше меня на три года. Так случилось, что наши семьи дружили еще с самого нашего рождения. И с самого детства все свое свободное время я проводила именно с ним. Так и мы стали лучшими друзьями.

Мрачный город.Место, где живут истории. Откройте их для себя