Глава 2.

8 0 0
                                    

-Отстань от меня!
-Не смей орать на меня, тебе ясно?
-Может быть уже хватит, что тебе нужно? - остановившись спросила я.
-Мне что нужно? Ха! Да я тебе до конца школы жить спокойно не дам, - ответила Эмбер.
-Ты считашь, что это я виновата?
-А после школы ты все равно не сможешь жить нормально. Господь накажет тебя. Угрызения совести будут мучать тебя до конца твоих дней, сучка!
Я больше не стала слушать ее оскорбления в свой адрес и, хлопнув дверью, быстро выбежала из школы и просто побежала вперед. Она не слушала меня и просто твердила свое.
Пробежав несколько метров я остановилась и вдруг меня схватила чья-то рука.
-Эй, ты что? Куда так помчалась?
-Боже, Калеб...
-Что случилось?
-Я больше так не могу, понимаешь? Не могу! - не выдержав, разрыдалась я.
-Эмбер?
-Эмбер.
-Ты не виновата в том что случилось. Просто ты оказалась в ненужное время в ненужном месте, - сказал Калеб.
-Я устала. Хочу просто исчезнуть. Бац и меня уже нет. Понимаешь?
-Понимаю, - ответил он, слегка приобняв меня, - но знаешь что? Ведь мы можем проучить ее.
-Что? Нет, нет и еще раз нет. Тогда будет еще хуже.
-А ты права.
Спустя некоторое время я уже была дома. Ничего нового и необычного. Школа, ссора с Эмбер, ужасное настроение, уроки и сон. В голове крутилось столько мыслей. В частности ужасных, которые вводили меня в состояние депрессивного суицидника. Правда я об этом никогда не думала и не собираюсь. Чтобы я покончила жизнь из-за какой-то стервы, которая считает, что это я виновата в...
-Кортни, - сказал Калеб, перебив мои размышления.
-Что ты тут делаешь?
-Окей, я могу уйти.
-Нет, Калеб, подожди, - сказала я, но он не послушал меня и уже вышел из комнаты.
Мне пришлось встать с кровати и побежать за ним, чтобы тот не ушел. Я и правда вела себя очень грубо с Калебом. Ведь он все время был рядом, всегда был готов помочь, а я...
-Калеб, прости меня пожалуйста, я полная дура.
-Так то лучше.

Мрачный город.Место, где живут истории. Откройте их для себя