Глава 7.

5 1 0
                                    

-Я не нуждаюсь в помощи. Тем более в твоей, - сказала Эмбер.
-Думаешь я этого хочу? Мне сказали- я делаю.
-Можешь просто посидеть здесь, но только по-дальше от меня. Желательно на 100 метров. Я всё сделаю сама.
-Директриса назначила главной меня, поэтому я должна выполнять большую часть работы, - ответила я.
-Ты будешь делать то, что тебе прикажу я!
-Какая ты невыносимая, Эмбер.
-Взаимно.
Прошёл уже целый час, но мы ничего не смогли придумать. Нам выделили кабинет всего на пару часов, чтобы мы всё организовали.
Эмбер всё психовала, и это мешало мне думать.
Время вышло, и мы с Эмбер разошлись по домам.
Мамы не было дома. Наверное она была на работе, хотя кто её знает. Вот уже 15 лет она работает продавщицей в одном из магазинов нашего города.
Папа умер, когда мне было 2, и маме пришлось устроиться на работу. Дома я сидела одна или же с матерью Калеба, которая присматривала за мной, когда моя мама была на работе.
У Калеба был отец, но когда мальчику исполнилось 15 лет он умер, а мать не выдержав смерть мужа, покончила жизнь самоубийством. Она повесилась прямо во дворе нашего дома, на старом дубе.
Калеб замкнулся в себе. Стал очень скрытным и грустным. Опекунство Калеба взяла на себя его старшая сестра, которой на тот момент был 21 год. Но когда Калебу исполнилось 18 она уехала неизвестно куда ,и парень снова остался без семьи.
Поднявшись на 2 этаж, я не обнаружила Калеба. Его не было дома.
Сделав все уроки, я решила немного прогуляться на улице. Ну как прогуляться, я решила сходить на кладбище.
Оно находилось в 10 минутах от нашего дома. Кладбище не выделялось своими размерами, оно было достаточно маленьким хотя могил было очень много. Люди в нашем городе "дохли как мухи". Кто-то спился, кто-то умер от голода, а кто-то умер своей смертью.
Мест на кладбище не хватало, поэтому его постепенно расширяли.
Уже смеркалось. Было достаточно темно и немного жутковато. Не знаю, зачем я решила прийти на кладбище именно сейчас?
Первая могила к которой я подошла, была могила моего отца. Я почти не помнила его, но моё сердце подсказывало мне, что я очень сильно любила его. Как говорила мама, у меня его глаза. Такие же голубые и очень "глубокие".
Немного "поговорив" с отцом, я отправилась к следующей могиле. Могиле отца Калеба. Он был добрым человеком и очень часто играл со мной, поэтому я не могла не сходить к нему.
Вдруг я услышала какой-то шум. Он исходил недалеко от меня.
Я не на шутку испугалась, и по моим рукам пробежали мурашки. Сердце бешенно колотилось, колени дрожали. На улице было очень темно, и я ничего не могла разобрать. В моём сознании промелькнули ужасные мысли того, что может скрываться в кромешной темноте кладбища. И вместо того, чтобы по-быстрее уносить отсюда ноги, я пошла на шум.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мрачный город.Место, где живут истории. Откройте их для себя