Глава 4.

9 0 0
                                    

Спустя столь долгое время в школе у меня,наконец, появился друг. Я теперь не сидела одна в столовой, и у меня был человек, с которым я всегда могла поговорить. Но Марк не был таким, как я. Он был очень общительным и даже сумел подружиться с самыми крутыми парнями в школе, в числе которых был и парень Эмбер. Этот факт меня явно смущал, и я очень надеялась, что он не променяет меня на них.
Марк явно делал успехи, ему даже удалось попасть в футбольную команду нашей школы. Его спортивное телосложение посодействовало этому.
Не знаю почему, но он до сих пор общается со мной, ведь его друзьями стала сама "элита" школы. Может быть... ради приличия?
-Марк, тренировка вот-вот начнется, пойдем, - сказал один из парней футбольной команды, в то время, как мы с Марком сидели в столовой.
-Да, уже иду, - ответил он, - Кортни, мне нужно идти.
-Да, конечно.
Марк мило улыбнулся мне и пошел со своей компанией среди которых были парни из команды и девушки-черлидершы. Они были одеты в короткие платья и Марк схватил одну из них прямо за задницу. Той девушке видимо было всё равно и они спокойно зашагали дальше.
Конечно у каждого свои понятия морали, но мне кажется, что это уж слишком. Особенно если знаешь парня всего лишь пару дней, а он уже лапает тебя за твою пятую точку.
***
Дома я была в шесть, а в моей комнате меня ждал злой Калеб.
-Ты стала позже приходить домой, Кортни.
-У меня появился друг, и после уроков мы с ним гуляем по скверу, - ответила я.
-А как же я? Ты променяла меня на какого-то смазливого парня?
-Боже, Калеб, не говори ерунду. Пойми, мне надоело быть все время одной и у меня наконец появился школьный друг, который спасает меня от одиночества.
-Все понятно, но могла бы хотя бы вспомнить, что мы собиралась сделать этим вечером, - сказал Калеб и вышел из комнаты.
-Калеб, я забыла прости...
Как же я могла забыть. Калеб давно хотел познакомить меня со своей компанией, а я никак не соглашалась. Я просто стеснялась, тем более Калеб дружил с людьми, которые были очень популярны, как и он сам в своем "кругу". Калеб был практически таким же, как и Марк, но только в сто раз симпатичнее, хотя Марк был тоже ничего.
Но я не такая. Я никогда не смогу стать популярной. Чтобы тебя все любили тебе нужно добиться всеобщего признания, а для этого нужен характер, но к сожалению у меня его нет.
Может быть, мне все же удастся прославиться, но это будет если только жертвой маньяка стану я. Тогда новость обо мне разлетится по всему городу, и мое окровавленное лицо будет на первых полосах газет.
Но все же с одной стороны он не прав. Мне надоело быть серой мышью и ни с кем не разговаривать в школе кроме, как учителей для которых я являюсь любимицей. Ведь именно из-за этого многие не любили меня.

Мрачный город.Место, где живут истории. Откройте их для себя