Я проснулась от скрипа двери. Открыв глаза, я заметила маму, которая стояла на пороге моей комнаты и смотрела на меня так, как будто я сделала что-то ужасное, за что меня нельзя было простить.
Она стояла молча уже две минуты ,и я не понимала, что она хотела от меня. Я просто смотрела на нее и не могла вымолвить ни слова. А затем она ушла, так и ничего не сказав. Но только через некоторое время я поняла, почему она так посмотрела на меня: Калеб. Он лежал рядом со мной на кровати.
Вчера весь вечер мы обсуждали планы на Хэллоуин и поэтому заснули вместе. На одной кровати. Что же тогда должна была подумать мама? Да ничего. Мы с Калебом лучшие друзья, и она отлично знает это, поэтому мама не должна была смотреть на меня так, как будто бы этой ночью я переспала с двумя парнями сразу.
-Калеб, просыпайся, - сказала я.
-Кортни? Что ты делаешь в моей кровати?
-Вообще-то это ты в моей кровати, так что поднимай свою задницу и иди к себе, а то моя мама уже итак подумала, что мы переспали.
-Что?
-А вот то, давай быстрей.
Спустя некоторое время я была готова к школе и отправилась на кухню. Мама сидела за столом и читала газету.
-Доброе утро, мам, - сказала я.
Она ничего не ответила и даже не посмотрела в мою сторону, а дальше со спокойным выражением лица продолжила читать газету.
-Что на завтрак? Пахнет вкусно.
В ответ снова молчание.
-Мам? Все в порядке?
Игнор.
Все хватит, мне надоело. Я взяла рюкзак, одела обувь и пошла в школу. На улице было прохладно, а я к тому же забыла одеть куртку. Что сказать, это же я.
С мамой такое случалось достаточно часто. После смерти отца из жизнерадостной и красивой женщины моя мать превратилась в овощь. Она почти никогда не разговаривала со мной и если бы не Калеб, я бы уже давно умерла от недостатка внимания. Мне жалко маму, но иногда ее поведение меня просто раздражает. Сегодня был именно такой случай.***
Вот и порог "любимой школы". Добро пожаловать в ад.
Кабинет был практически пустым. Я как обычно заняла свое место и погрузилась в собственный мир. Скоро придет Эмбер и будет снова доставать меня. Как же все достало.
А вот и она, как всегда потрясно одетая и с шикарной укладкой. Странно, но на этот раз она ничего не сказала в мой адрес, а просто косо посмотрела на меня и села за свое место.
Урок закончился достаточно быстро, и я пошла в столовую. Все сидели со своими компаниями. Эмбер сидела со своим парнем, а я одна. Впрочем, как и всегда.
Доев свою порцию, я встала с места и уже собиралась уйти отсюда, как ко мне подошла Эмбер и вылила стакан сока прямо мне на голову. А затем сказала:
-Чтобы ты сдохла этим Хеллоуином.
Мягко говоря я была в шоке. Все в столовой смотрели на нас. Они тыкали на меня пальцами и смеялись. Мне ничего не оставалось делать, и я убежала в туалет. Я не была в состоянии что-то сказать в ответ.
Эмоции нахлынули на меня, и я заревела. Прозвенел звонок, но мне было все равно. Обычно я никогда не опаздывала на уроки, но сегодняшний день был исключением. Думаю миссис Ларсон не убьет меня из-за одного опоздания, хотя это сейчас меня мало волновало. Мне было обидно и одновременно очень больно.
Вдруг из кабинки туалета вышел парень, чего я совершенно не ожидала. Он косо посмотрел на меня, а затем сказал:
-Я не знал, что в вашей школе общий туалет.
-Черт. Это что мужской туалет? - спросила я.
-Да, - ответил парень, - я кстати Марк, а тебя как зовут?
-Кортни. Тебя что так интересует мое имя?
-Я только сегодня перешел в вашу школу, Кортни и мне нужны знакомые, а тут ты. Стоп. Что с твоими волосами?
-Поверь мне, это очень долгая история, - ответила я.***
-Так значит ту девченку убил местный психопат? - спросил Марк.
-Да, Анджелину убил он. В тот день, когда ее похитили я была с ней. Точнее мы гуляли по парку. Анджелина и Эмбер очень сильно поссорились, и я...
-Стоп, что? Эмбер? Ты же сказала, что она ненавидит тебя? Тогда какое отношение ты имела к этим сестрам?
-Мы были лучшими подругами. Анджелина, Эмбер и я.
-Вот это поворот.
-Я пыталась их помирить. Специально вытащила Анджелину из дома, чтобы поговорить с ней, как вдруг мне позвонили. Я отошла в другой конец парка, чтобы ответить на звонок, а когда вернулась Анджелины уже не было.
-И кто же тебе позвонил?
-Не знаю. Номер был скрыт. Мне просто никто не ответил и все.
-Получается, что ты не виновата, если этот псих выбрал Анджелину в качестве своей жертвы, он бы достал ее любым путем, где бы она ни была, - сказал Марк.
-Я знаю, но Эмбер восприняла все по-другому. Совсем иначе и стала винить во всем меня. Она ведь очень любила свою младшую сестру.
-А через две недели ее нашли мертвой.
-Да, - с грустью ответила я.
-Ну и когда же это случится снова?
-Ровно через 15 дней, а на Хэллоуин жертву ждет смерть. Но ты можешь не волноваться, тебе ничего не грозит, жертвами становятся только девушки.
-Но зачем он это делает?
-Никто не знает. Он просто псих.