Flashback.
17 Октября 1987 года.-Крист, прости, я так не могу.
Отстранившись от нежных губ своей возлюбленной и не понимая в чем дело, парень спросил:
-Что такое?
-Крист, понимаешь, мы уже давно вместе, но...
-Не продолжай, пожалуйста, не причиняй мне боль.
-Я люблю другого.
-Нет, нет! Давай я забуду, что ты сейчас сказала, и мы оставим все как и прежде.
-Ты очень хороший и симпатичный молодой человек и я даже подумала, что на самом деле полюбила тебя, но когда я встретила его, я поняла, что такое настоящая любовь.
-Зачем ты так со мной? Ты же знаешь, что я не отпущу тебя просто так.
-Не пугай меня, - с горящими от страха глазами, сказала девушка.
-Ты же знаешь, как я сильно люблю тебя!
-Крист... пожалуйста успокойся.
-Я спокоен! - сказал парень и вскочил с места.
-Крист, пожалуйста, хватит, - со слезами на глазах прошептала девушка.***
В тот день было очень холодно. Пошёл первый снег, и все люди радовались, словно маленькие дети. Малыши бегали по улице и кидались в друг друга снежками, перемешанным с грязью. Близился Хэллоуин. Все покупали страшные вещички и запасались конфетами. Но для кого-то этот день стал последним, когда он мог просто так радоваться жизни.
Крист не смог смириться с изменой. Уж очень сильно любил он свою девушку и не хотел отдавать её абсолютно никому.
В тот день она пропала. На уши подняли весь город, но никто не сумел её найти. Она никогда не говорила о своих отношениях с Кристом никому: ни родителям и даже не самым лучшим подругам. Девушка не любила Криста, она знала, что это всего лишь мимолётные отношения и скоро бросит его. Конечно только тогда, когда найдёт замену.
Может быть, если кто-нибудь знал о её отношениях с Кристом, то девушку удалось бы спасти, но увы этого никто не знал.***
-Умоляю, отпусти, зачем ты держишь меня здесь?
-Прости, я не могу, ты моя! Лишь моя! Тебе понятно?
-Ты псих, ты больной, да по тебе психушка плачет! - заорала девушка.
-Прекрати кричать иначе мне придётся сделать тебе больно.
Девушка никак не переставала кричать, и Кристу пришлось вырубить её.
-Прости, я не хотел делать этого.
Спустя пару часов девушка очнулась. Её глаза были опухшими от слез, и на щеке красовался огромный синяк. Парень сидел рядом с ней и смотрел девушке прямо в глаза.
-Я ненавижу тебя, ненавижу, - прошептала она.
-Теперь это неважно, ты будешь только моей.
-И что ты будешь делать? Меня рано или поздно всё равно найдут, а тебя посадят за решетку, и я перестану быть твоей.
-Что?
-Меня спасут и я перестану быть твоей собственностью.
-А ведь ты права.
Она ещё не знала какую ужасную ошибку совершила в тот момент. Крист всё понял. Он понял, что она не будет принадлежать ему вечно, а когда её найдут он навсегда потеряет свою любимую. Она будет принадлежать кому-нибудь другому. Он конечно же не мог позволить этого и дождавшись Хэллоуина, убил свою возлюбленную. Она очень любила этот праздник и поэтому парень не мог позволить не насладиться девушке этим торжеством и убить её раньше.
Он ведь любил её. И теперь она навсегда будет принадлежать только ему.