Я перечитала письмо еще несколько раз. И не могла поверить в то, что прочитала. Я быстро зашла в скайп и позвонила папе. Но он не брал трубку.
- Первое письмо? Оно же есть у меня? - спросила себя я, и быстро искала в планшете.
Оно было у меня не далеко и я быстро открыла его и прочитала.
"Джош, у меня плохие новости. Мы получили анализы... Из-за глобального потепления действительно очень быстро тают ледники. Уже наблюдается смена температуры воды в течении Гольфстрим... Кажется, мои прогнозы будут пугающе правдивыми. Мне сложно осознавать это так же как и тебе, но вот что произойдет:
Сначала смена погоды, да-да, перепады температур, легкое похолодание, которое потом сменится теплой температурой. Будут грозы, и град... Торнадо и смерчи. Землетрясения... Я боюсь подумать... сколько людей пострадают, я думаю у нас есть еще целый год чтобы подготовиться к самой холодной температуре. Но Ледниковый период, он будет даже если ты этого не захочешь... даже если правительство не захочет меня слушать. Ледниковый период не переживут все. Снегом покроет все Северное полушарие планеты, и настолько много его будет.... я боюсь представить, плюс цунами, и все что нам останется это перебратся в Южные страны... Индия, Мексика, Бразилия... чем южнее, тем безопасней. Нужно начинать эвакуацию прямо сейчас. " - дочитав, слезы потекли из моих глаз.
- Родная, ты чего так долго? - спросил Никита и начал спускаться со второго этажа. Я пыталась успокоится. Он заметит по-любому. Я вытерла слезы, и встала делать чай.
Он подошел ко мне и обнял меня.
- Ты чего молчишь? - спросил он и поцеловал мою шею.
- Яна приходила и забрала нашу порцию бутербродов пришлось делать вторую, - сказала я, но я видела, как дрожали мои руки.
- У тебя точно все хорошо? - спросил Никита и нахмурил брови.
- Родной, все отлично, - сказала я, и Никита улыбнулся.
- М-я-я-у-у-у, - прокричал Киса, и Никита посмотрел вниз, и засмеялся.
- Привет, дружок, - сказал он и поднял котенка. Тот терся о лицо Никиты, а Никита улыбаясь закрыл глаза. Они выглядели такими прекрасными.
Я улыбнулась и поставила чай на стол.
- Садись, раз спустился покушаем тут, - сказала я.
- Ладно, моя королева, как скажешь, - улыбнулся Никита, и сел, я поставила тарелку с бутербродами и села рядом. Но быстро кинулся кушать горячие бутерброды. Так причмокивал, что и мне захотелось. Я взяла один.
- Кушай, - сказал Никита, - ты такая худая, - добавил он и засмеялся.
- А ты прям толстый, - улыбнулась я. Мы покушали и Никита с Кисой пошел в комнату, я помыв посуду пошла за ними. В комнате было тепло, горел тусклый свет и была готова постель, которую Никита для нас поправил.
- Я взбил подушки, ты говорила так удобнее, - сказал он, и смущенно улыбнулся.
- Мой ты хороший, правильно, - сказала я, и поцеловала его, - у Кисы есть место, пусть идет спать туда, а не на кровать.
- Ладно, - сказал грустно Ник и понес Кису на его подушку, которую котенок уже полюбил и часто там спал, - спокойной ночи, разбойник, - сказал Никита и положил его на подушку, перед этим поцеловав.
- Ну вот, иди ко мне, - сказала я, и Никита быстро подошел, - как нога?
- Нормально, уже не так болит, но месяц походить с гипсом придется, - сказал Никита и скривился, я улыбнулась и обняла его. "Если конец света близок... То я должна его спасти" - подумала я, Никита поцеловав меня, лег.
- Спи мой родной, - сказала я, и укрыла его, я тоже легла, планшет остался на тумбе... Завтра позвоню папе, а пока ... Никита обнял меня и мы укутались одеялом.
- Я хочу проводить так каждый вечер, - прошептал он мне.
- Когда-нибудь мы будем вместе жить, - сказала я, и он снова поцеловал мне, быстро уснув, я еще лежала и смотрела в потолок. Переведя взгляд на него, я улыбнулась, и поцеловала его в щеку..."Спи родной, пока все хорошо."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяное сердце (Mband)
FanfictionОписание: (по мотивам фильма "Послезавтра") Что может быть сильнее, и разрушительнее силы природы? Ничего... Мы не можем подчинить ее себе, мы с трудом предсказываем погоду, и живем на земле, не думая, что завтра может что-то произойти.... Обычный д...