Прошло 3 недели.
- Я не хочу, чтобы ты уезжал, - сказала я, и скрестила руки на груди.
- Малыш, это всего на неделю, и когда я вернусь, то устрою тебе сюрприз, - улыбнулся он, и обнял меня. Мы стояли на вокзале. Поезд еще не подъехал, Тёма и Толик о чем-то спорили, Влад обнимал Яну, она плакала.
- Ну не плачь, ну хочешь, я не поеду, хочешь? – спрашивал он у нее, она замахала головой, - все пацаны, я не еду.
- Эээ, Влад? Ты 4й, ты часть группы, - начал Тёма.
- Яна, - позвала ее я, и она подошла ко мне, - так нельзя, нельзя ставить его перед выбором, - сказала ей я, Никита улыбнулся, - иди, скажи, пусть едет, - сказала я ей, и она пошла к Владу, пока они не поругались с Толиком. Я повернулась к Никите, он, улыбаясь, смотрел на меня, потом протянул мне руку.
- Что?
- Ну, возьми ее, - сказал Никита, указав на руку. Я взяла ее, и Никита потянул меня подальше от парней, - до поезда еще 30 минут, и пойдем со мной, - сказал он и мы пошли вперед.
- Ладно, - улыбнулась я.
- Ты бы тоже хотела, чтобы я вот так решал как Влад? – спросил Никита.
- В смысле? – спросила я.
- Ну, по каждому твоему слову, делал то, что хочешь ты? – пояснил он.
- Нет, наоборот, мне нравится, что ты самостоятельный, и не сидишь у меня под каблуком, - улыбнулась я.
- Я бы остаться, и быть с тобой, обнимать тебя, - сказал он, и мы завернули за угол, я остановилась и отошла к стене, он подошел ко мне.
- Поцелуй меня, - прошептала я, и он, положив руку мне на талию, впился в мои губы. Я, запустив руку в его волосы, прижимала его к себе, и мне хотелось целовать его вечно. Его рука залезла мне под кофту, и я отстранилась.
- Никит, не тут, и не так, - сказала я, и посмотрела на него.
- Я знаю, просто ... Ты говорила подождать, и я буду ждать, сколько смогу, - сказал Никита, - но ты так меня возбуждаешь, - улыбнулся игриво он.
- Все будет, - поцеловала его в губы я, и отошла от стены, - пошли? – спросила я.
- Ты иди к ребятам, я сейчас, схожу куплю кое-что, - улыбнулся Никита и я, пожав плечи, пошла к ребятам. «Интересно, зачем он пошел? » - думала я. Влад по-прежнему обнимался с Яной. Я подошла к сумке Никиты.
- А где, мелкий? – спросил Толя.
- Сейчас подойдет, - сказала я, и улыбнулась, Толик уже был в хорошем настроении, и я посмотрела в сторону, с которой пришла, Никита шел и прятал что-то за пазухой. Я не видела, что это было. Он так мыло улыбался. Подойдя ко мне, он что-то прикрывал рукой.
- Что там? – спросила я.
- Понимаешь, мы проходили мимо, когда шли сюда, и я сразу заметил его.... Я не мог не купить. Если тебе не понравится, то я его заберу себе, когда приеду.... – сбивчиво говорил Никита.
- Да, что там? – спросила я, и Никита улыбнулся.
- В общем... - он начал, но он его выдал, громким и требовательным «М-я-я-я-я-у», я засмеялась, и Никита мне его показал, - это котенок, - сказал он, и я посмотрела на маленький клубочек, у него в куртке. Раскраска была похожа на раскраску тигра, и на меня смотрели голубые глаза. Я уверена, что он самой обычной породы, но он был не обычен, ведь подарен мне от самого лучшего парня на земле.
- Киса – так я его назову, в честь тебя, - улыбнулась я.
- Это так мило, родная, - сказал Никита, и я подошла к ним ближе, обняв Никиту. Поезд подъезжал, и Киса испуганными глазами вцепился в Никиту.
- Аууу, - простонал Никита и я засмеялась.
- А ты как думал, - сказала я, когда поезд остановился, то я забрала Кису у Никиты и поцеловала его.
- Я буду скучать, - улыбнулся он, и прошептал мне.
- Я сильнее, - прошептала я.
Они зашли в поезд, а мы с Яной пошли к такси. Яна игралась с Кисой, и несла его, я улыбалась, но немного грустила. Неделю без Никиты, мне будет сложно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяное сердце (Mband)
Fiksi PenggemarОписание: (по мотивам фильма "Послезавтра") Что может быть сильнее, и разрушительнее силы природы? Ничего... Мы не можем подчинить ее себе, мы с трудом предсказываем погоду, и живем на земле, не думая, что завтра может что-то произойти.... Обычный д...