- Яна? Скажи ему, - сказала я.
- Да, мне 17, - сказала она, - а тебя, - посмотрела она на меня, - тебя я ненавижу.
- Ненавидишь? Отлично, садить в машину, - сказала я, и Яна села в такси, которое ждало уже давно. Мне было больно от ее слов, - давно? – спросила я у Влада?
- Ну... 2 месяца... - сказал он.
- Секс?
- Что?
- Секс был? – спросила я, и Никита подошел ближе, он встал напротив меня. Я посмотрела на него, а потом перевела взгляд на Влада.
- Не твое дело, - сказал он, и я пошла в такси.
- Тебе помощь не нужна? – спросил Никита.
- Нет, уже ничего не нужно, - сказала я, и села в такси, я сказала адрес, и водитель поехал, я отвернулась от Яны, и слышала, как она плачет. Мы приехали домой, и зашли в квартиру. Яна побежала в свою комнату, мама посмотрела на меня, я вздохнула.
- Что произошло? – спросила мама, и я за стол на кухне.
- Ничего, просто я встретила Яну там, где ей быть нельзя, и привела домой.
- Ты всегда была у меня образцовым ребенком, ну а Яночка еще подрастет, - сказала мама. Я встала, и поцеловав маму, прошла в свою комнату. Переоделась и села писать дневник. В дверь постучали.
- Входите, - сказала я, и Яна зашла и села на кровать.
- Прости, - сказала она, и я посмотрела на нее.
- За то, что ты меня ненавидишь? Ничего ты поймешь.
- Я очень люблю Влада, понимаешь, очень сильно, - сказала она, и я опустила глаза.
- Сколько ему? 23? А тебе 17 у вас...ммм.. 6 лет разницы, ты это понимаешь? – спросила я.
- Понимаю, но нам было хорошо вместе, - сказала Яна и заплакала.
- Лучше бы к экзаменам готовилась, а то только и ноешь про них.
- Ага, и стать такой как ты? Ходить до старости без парня? – спросила Яна и встала, она посмотрела на меня, а потом вышла из комнаты, хлопнув дверью.
- Подросток... - вздохнула я, и у меня зазвонил телефон. Неизвестный номер.
- Да, - ответила я.
- *кашлянув*.. Привет, - сказал голос.
- А вы кто? – спросила я.
- Это Никита, ну Киоссе, ну я с вечеринки....
- Можешь не объяснять, я не тупая, - сказала я, - здравствуй.
- Я не помешал? – спросил он. «Странно, что он хочет?» - подумала я.
- Нет, но я скоро спать, что ты хочешь? – спросила я.
- Просто ... Влад, он переживает. Яна не берет трубку, и меня заставили позвонить тебе, - сказал он.
- Ммм, странно, а что Влад испытывает какие-то чувства к ней? – спросила я.
- У них все было хорошо, пока ты не появилась, так что думаю да, - сказал Никита.
- Какая я бессердечная, совсем не думаю про сестру... - съязвила я.
- Я такого не говорил, - улыбнулся Никита, и я улыбнулась. Такое ощущение, что у меня есть какой-то рычаг, когда улыбается Киоссе мне тоже нужно улыбнутся.. «Джанета возьми себя в руки» - сказала я себе.
- Яна в порядке, она в комнате, спать будет, - сказала я, - теперь все? – спросила я.
- Да, спасибо, - сказал Никита.
- А откуда у тебя мой... - хотела спросить я, но он отключился. Я поставила телефон на зарядку. И отправилась в ванную, сделав вечерние процедуры, я вернулась в комнату, и улеглась спать.
***
- Мам, а тебе обязательно ехать? – спросила я, сидя за столом на кухне и доедая свой завтрак, Яна молча, сидела и ела.
- Папа нашел мне работу, и его переводят в Лос-Анджелес, и потом возможно в Англию, - улыбнулась мама.
- Ничего себе, круто, он все еще исследует глобальное потепление? – спросила я.
- Да, вчера был в Арктике, брали образцы ледников... - сказала мама.
- Папа у нас самый лучший, - улыбнулась я.
- Да, - сказала мама, и улыбнулась, ты остаешься за старшую Джанет, - перевела она взгляд на меня, и улыбнулась.
- Конечно, я знаю, буду беречь мелкую, - улыбнулась я и показала на Яну.
- Я уже не маленькая, - сказала Яна, и посмотрела на меня. Я вздохнула.
- Ешь, и поехали в школу, - сказала я, и пошла, искать ключи от машины.
- Ну сегодня и жарко, - сказала Эрика, когда спустилась к нам.
- О, тётя, ты чего в такую рань? – спросила я.
- Сушняк, - шепнула Эрика, и побежала пить воду.
- Где мои ключи от машины? – спросила я.
- Ой, я их брала, - сказала мама, и я посмотрела на нее.
- Ну, ты брала мою машину? – спросила я.
- Да, только не злись, - и я поставила руки в боки, - твоя машина в ремонте, - сказала мама, и я засмеялась.
- И на чем мне теперь ехать? И вообще, почему ты не пользуешься метро?
- Ну, прости, - сказала мама.
- Бери мою, я все равно не еду, сегодня никуда, - улыбнулась Эрика, и Яна заулыбалась. Джип, красного цвета, он сегодня мой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяное сердце (Mband)
FanficОписание: (по мотивам фильма "Послезавтра") Что может быть сильнее, и разрушительнее силы природы? Ничего... Мы не можем подчинить ее себе, мы с трудом предсказываем погоду, и живем на земле, не думая, что завтра может что-то произойти.... Обычный д...