- Я рад, что ты позволила Яне быть с Владом. Думаю, они все равно бы были вместе, но так хотя бы скрываться не нужно, - улыбнулся Никита, и я посмотрела на него.
- Я представила себя на ее месте и поняла, что мне было бы неприятно, что моя сестра не поддержала бы меня. У тому же Яна влюблена в него, а у нее экзамены... И мне кажется, что я не правильно поступила...
- Нет, ты сделала все правильно. А у тебя кто-то есть?
- Ммм, а тебе зачем?
- Ну, я бы хотел пригласить тебя на свидание, если ты не против, - улыбнулся Никита.
- Свидание? Ты уверен? Просто... ну, в принципе я не против, - улыбнулась я.
- Отлично, давай завтра? В 7 вечера, я за тобой заеду? – спросил Никита.
- Ладно, давай, адрес уже знаешь мой? – спросила я.
- Нет, откуда мне его знать? – спросил он.
- Ну, телефон мой знаешь, - сказала я, и Никита опустил голову.
- Мне Эрика дала, ну точнее не мне, а Владу, а он уже мне...
- Ясно, ну ладно, позвонишь мне, и я продиктую адрес, - улыбнулась я, и Яна подошла ком не.
- Ну что? – спросила она, и я попрощалась с Никитой и пошла вниз. Машина была готова, дождь перестал литься, и мы быстро уехали домой.
***
- Ты на свидание собираешься? – спросила Эрика, когда я крутила волосы в ванной.
- Да, сегодня Никита должен заехать за мной, - сказала я, и посмотрела, как Эрика стала улыбаться.
- Ммм, Никитка, хороший выбор, вспоминаешь былые времена? – спросила тётя, и я покраснела.
- Что? Нет, я не сохну по Киоссе, просто давно не была на свидании, - сказала я, и опустила голову.
- Но Никита хорош, признайся....
- Да, он не плох... Повзрослел, возмужал, похорошел, - сказала я.
- По-моему вы хорошо смотритесь.
- Ну, хватит уже, - сказала я, докрутив все волосы, я уже была готова, и услышала звонок телефона. Через 20 минут я стояла на улице, и смотрела ему в глаза, он в руках держал букет цветов, и стоял у машины.
- Они шикарны, - сказала я, на розы, которые он мне подарил.
- Такие же, как и ты, - улыбнулся Никита, и мы сели в машину.
- Водитель? Ты сам водить не умеешь? – спросила я.
- Ну, не очень хорошо, - смутился Никита, и я посмотрела на него, мы ехали по городу.
- Куда поедем? – спросила я.
- В кафе или ресторан, - ответил Никита.
- Только давай без пафоса, ладно? – спросила я.
- Хорошо, - улыбнулся Никита и посмотрел на мои губы, - Константин планирует тебе звонить, по какой причине? – спросил он, и я посмотрела на него.
- Я учусь на композитора, и он предложил мне показать свои работы, - сказала я, и услышала, что водитель включил новости.
Я посмотрела на Никиту, и увидела его улыбку, нежный взгляд смотрел на меня. Он прикоснулся своими пальцами к моей руке.
- Композитор, ты тоже любишь музыку больше жизни? – спросил он, и я почувствовала тепло на руке, потому что Никита полностью накрыл своей ладошкой мою руку.
- Да, музыка всегда помогала мне, и я не представляю свою жизнь без нее.
«В Канаде произошло 2 сильных торнадо, сейчас подсчитывают убытки и количество жертв, мы же можем только посочувствовать людям. И позже расскажем вам подробности » - прозвучало по радио.
- Жуть, - сказал Никита.
- 2 торнадо сразу... Странно,- сказала я, и посмотрела на Никиту.
- У твоего отца опасная работа? – спросил Никита.
- Ну как, опасность есть везде, кто-то думает, что мой папа только в кабинете сидит и подсчитывает числа. Но на самом деле там работают ооочень много народу, для того чтобы мы получали точные сведенья. Даже в космосе на орбите есть станция, которая видит образования циклонов.
- Если бы у меня была еще одна жизнь, я бы посвятил ее этому делу, - улыбнулся Никита, и я посмотрела на него.
- Знаешь, как моего папу зовут? – улыбнулась я.
- Как?
- Никита, и вы очень похожи характерами, - засмеялась я.
- Правда? Круто, это... только я певец... - сказал он.
- Но в молодости папа тоже хотел петь, - засмеялась я, - но он выбрал другой путь, - сказала я.
- У нас с ним так много общего, - улыбнулся Никита, и мы доехали до кафе.
***
Вечер проходил мило и уютно, мы шутили и смялись, болтали и рассказывали про себя. Я всегда говорила, что первое свидание похоже на интервью. И когда нам принесли десерт, я поняла, что мне с Никитой очень уютно. Или я просто давно не была на свидании?
- Как тебе вечер? – спросил Никита, и я посмотрела на него.
- Прекрасно, мне было интересно проводить с тобой время, - сказала я, и Никита снова потянулся к мое руке, его нежные, теплые, длинные пальцы прикоснулись к моим, и я улыбнулась.
- А мне как было интересно с тобой, - улыбнулся он.
- Ну что? Ты доел? – спросила я, и к нам подошла официантка, Никита оплатил наш ужин, и мы собирались уходить, но здание начало немного трясти, Никита подошел ко мне, люди испугано смотрели друг на друга. Все прекратилось.
- Ты тоже почувствовала? – спросил Никита.
- Да, легкий толчок, землетрясение, - сказала я. И начало трясти сильнее, и Никита взял меня крепко за руку.
- Нужно выйти, - сказала я, - на открытое пространство, пока паника не началась, - добавила я, и мы быстро побежали к выходу, было ощущение, словно кружится голова, и земля пытается уйти из под ног, Никита сильнее сжимал мою руку.
- Все хорошо, - говорила ему я, и выйдя из кафе, я осмотрела местность, - вон, видишь, парк... там есть открытые местности, - сказала я, и мы побежали туда. Все люди бежали туда, кое-где асфальт уже начал трескаться, Мы встали в центре парка, и я прижалась к Никите, он обнял меня, вокруг было много людей, и мы смотрели по сторонам. В основном все смотрели на здания, если они начнут падать нужно, быть готовыми. Признаться честно, было страшно. Мы так и стояли пока не прекратились сдвиги. Когда все утихло, то все вздохнули, и стали расходится. Никита позвонил водителю.
- Он не может приехать, там дороги сильно разломало. Придется ехать... на метро, - сказал Никита.
- С ума сошел? Метро? Если землетрясение повторится, это верная гибель, - сказала я, и взяла свой телефон. Такси, вот что нужно.
- Такси? – спросил он, и я кивнула. Звонок не прошел...
- Черт... - сказала я, и посмотрела на Никиту.
- Пошли ко мне, тут не далеко, а потом, когда все утрясется, уедешь, - сказал он.
- Ну... я даже не знаю... нет, наверное, не нужно....
- Я не буду приставать, лягу в зале, а ты ляжешь в спальне, - улыбнулся он.
- Ладно, - сказала я, - но сначала позвоню Яне, - сказала я, и набрала ее. Она не брала трубку.
- Не берет? – спросил Никита, и я махнула головой, - я Владу позвоню.
Он звонил и похоже кто-то взял трубку.
- Влад, ты цел? – спросил Никита, - ладно, а Яна с тобой? – добавил он, и улыбнулся, - она с ним, - сказал Никита мне, и я подошла и забрала у него телефон.
- Влад, привет, дай мне ее на секунду, - сказала я, и услышала, как он ее зовет.
- Да, - услышала я голос сестры.
- Ты в порядке? – спросила я.
- Да, мы в ванной прятались, трусило хорошо, а ты как? – спросила она.
- Нормально, я рада, что у тебя все хорошо, - улыбнулась я.
- Ты где сейчас? – спросила Яна.
- Я не дома сегодня, не могу добраться, ничего не едет, такси отключены, дороги раскурочены, так что оставайся у Влада, завтра в школу ты не пойдешь, - сказала я, и услышала, как она радуется.
- Ты лучшая, - говорила в трубку Яна.
- Ладно, я позвоню маме, все, до завтра, - улыбнулась я, и отключилась.
- Видишь, все хорошо, - сказал Никита, и я отдала ему его телефон.
- Спасибо, что позвонил, я правда переживала, - сказала я, и он улыбнулся.
- Я знаю, что такое быть старшим. Знаю, что такое переживать за сестру, - с грустью сказал Никита.
- Не грусти, - сказала я, и он начал звонить своим, а я своей маме.
***
- Добро пожаловать, - сказал Никита, и мы зашли в его квартиру. Это была настоящая квартира холостяка, да еще и Никиты Киоссе. Бардак – это его второе имя, и я улыбнулась.
- Уютненько, - сказала я, и скинула штаны с дивана, и села.
- Прости, я не знал, что ты придешь ко мне, - сказал Никита и посмотрел на меня, я поджала губы.
- Чувствуй себя, как дома, я сейчас, - сказал он и побежал в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяное сердце (Mband)
FanficОписание: (по мотивам фильма "Послезавтра") Что может быть сильнее, и разрушительнее силы природы? Ничего... Мы не можем подчинить ее себе, мы с трудом предсказываем погоду, и живем на земле, не думая, что завтра может что-то произойти.... Обычный д...