Никита лежал и смотрел в одну точку, я подошла к нему.
- Родной, - прошептала я, и он удивленно посмотрел на меня.
- Джанета? – спросил Никита, и я улыбнулась, - у меня, наверное, глюки...
- Нет, это я... Я приехала к тебе,- сказала я.
- Родная, я... я так скучал, - начал он, и я взяла его за руку, - иди я обниму тебя, - прошептал он и я быстро наклонилась к нему, он крепко прижал меня к себе, и я его. Я целовала его шею, и плакала.
- Не нужно, не плачь, я в порядке, видишь, - сказал он, и я посмотрела на него. Голова перемотана. Нога в гипсе, на лице ссадины, губа разбита, и его руки... множество разных ран.
- Я вижу, что ты «в порядке»... Но слава Богу, ты жив.
- Это да... я писал тебе сообщение, и вдруг, на голову что-то падает, и все ...
- Я получила твое сообщение...
- Да? Ну... значит ты знаешь, как сильно я соскучился... - сказал Никита.
- Брат, мы переживали, - сказал Влад, и Никита перевел глаза на них, они быстро подошли...
- Я рад, что вы живы, - сказал Никита, и они обнялись, я улыбнулась, - а Тёма?
- Он с переломом руки, но все хорошо, отдыхает.
- Отлично... я рад, - попытался улыбнуться Никита, и взялся за голову.
- Родной, мы пойдем, а то тебе отдыхать нужно, - сказала я.
- Нет, ну посиди еще немного, - сказал он мне.
- Ладно, мы оставим вас... - сказал Толя, и они с Владом вышли.
- Я так переживала... Ты не позвонил... и трубку не брал... я столько звонила... - говорила я сквозь слезы.
- Не плачь, я рядом... Прости, что заставил по нервничать..
- Ты что? Ты же не виноват...
- Виноват, нужно было не печатать тебе смс... а смотреть по сторонам... Прости.
- Не вини себя... это все гроза...
- А сейчас есть?
- Нет, я прилетела, тут было нормально, тепленько.
- Ясно... Странно это все, - сказал Никита.
- Что именно?
- Погода словно играет с нами... Этот шторм... Молнии... это жутко...
- Согласна... - прошептала я и взяла его за руку, как же я скучала по его теплым рукам. Они излучают тепло, как и глаза, излучают любовь.
- Я пойду уже, сказали к тебе только на 5 минут.
- Жаль, я не хочу оставлять тебя одну...
- Я буду с ребятами... Может займу твой номер...- улыбнулась я.
- Там у Влада есть ключ, мы с ним в одном номере, - сказал Никита.
- Хорошо, завтра я заберу тебя домой, ты поправишься... И все будет отлично, - сказала я, и он улыбнулся.
- Я буду ждать тебя, а пока буду спать и думать о тебе, - сказал Никита и вздохнул. Я наклонилась и хотела поцеловать его в щеку, но он повернулся и впился в мои губы, рукой прижимая меня к себе. Это был поцелуй настолько сильный, что у меня болели губы, так сильно он скучал по мне. Минут 5 длился этот поцелуй, а после я отстранилась.
- Вот теперь мы нормально поздоровались после долгой разлуки, девочка моя.
- Я люблю тебя, - прошептала я, и улыбнулась ему, он убрал за ухо прядь моих волос.
- Я люблю тебя сильнее, - сказал он, и тоже легонько улыбнулся.
Я отошла от него и вышла. Влад и Толик ждали меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяное сердце (Mband)
FanficОписание: (по мотивам фильма "Послезавтра") Что может быть сильнее, и разрушительнее силы природы? Ничего... Мы не можем подчинить ее себе, мы с трудом предсказываем погоду, и живем на земле, не думая, что завтра может что-то произойти.... Обычный д...