Меня зовут Анна София Робб.Я родом из Америки,там я провела почти все своё детство.Училась я хорошо,была ударницей.Мне очень нравилась биология,поэтому я решила стать врачем.Но в один день ко мне пришла моя мама,и сказала что по срочным обстоятельствам на работе отца мы переезжает в Корею.Корейский я знала,и была даже очень рада за то что мы едем в Корею.Ведь я слушаю к-поп,и знаю многие группы.Когда я туда приехала большинство людей смотрели на меня как на чужую,ведь я не азиатской внешности.Про меня говорили:"Красивая блондинка с голубыми глазами".Я начала подрабатывать медсестрой,и мне это проблем не привозило.Но как то раз к нам в больницу позвонил какой то паренль и сказал что его друг умирает.Он от страха даже адреса назвать не мог.Мы сказали вкл!чить ему JPS,чтобы отследить его.Когда мы приехали на место мы увидели 2 парней,один из них -пострадавший,лежал на руках у другого и почти не дышал.Мы сразу подлежали к ним,и я поняла,что тот кто звонил по телефону был-Ким Тэ Хен.Я подошла к нему и спросила все ли с ним хорошо,он не отвечал,а просто смотрел на друга,которого забрала машина скорой помощи.Я дала ему успокоительное и помогла встать.Мы отвезли тоже отвезли в больницу,а там уже его забрали на допрос.Мои коллеги по работе молились за Ким Тэ хена,а меня волновало состояние больного человека.Но потом мне сказали его имя,я чуть в обоморок не упала-Чон Чонгук.Я была с ним знакома когда в детстве приезжала в Корею.Я его ненавидела,потому что мы с ним во всем спорили.Но я испугалась не из-за того что мы с ним знакомы,а из-за того что он считал что по моей вине умерла его мама.Когда мне было 14,Я с ним опять рассорились и мы начали драться(по детских,он меня за косички дергал,а я ему в лоб била)но в тот момент мы услышали чей то крик.Мы сразу побежали на звук,и увидели там лежащую неподвижно маму Чонгука.Он начал плакать,а я просто замерла.Он начал кричать на меня:"Чего стоишь,вызывай скорую,помоги мне",а я стояла и не понимала что делать,помочь ему или бежать за телефоном.Он сказал:"Ты ведь хочешь стать врачем,почему бездействуешь,помоги моей маме,спаси её",я испугалась,подумала что не смогу и только тогда побежала за телефоном.Но к сожалению скорая помощь приехала поздно.С тех пор Чонгук ненавидит врачей,и все что связано с медициной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little dreams
De TodoАнна София Робб-девушка,которая жила в Америке и переехала в Корею.Вскоре она встретила там врага своего детства-участника группы bts.и тут началась история,которую они оба пытались забыть годами