внезапное появление

279 16 0
                                    

Чонгук помог мне встать и проводил меня до дома.Но мы увидели что дома у меня включен свет.
-У тебя родители дома?
-мм,нет.Они приходят домой поздно.
-тогда кто там,насторожившись сказал Чонгук.
-незнаю,давай проверим.
Мы тихо вошли в дом и увидели что несколько теней сидели на кухне.Мы с Чонгуком тихо подкрались к ним и нам сзади какой то знакомый мужской голос сказал:привет Софи.у меня чуть душа в пятки не улетела.Я обернулась и увидела старшего брата(двоюродного).
-ащщ,Пак Чан Ель,как ты вошел в дом?Я уже подумала что маньяки сидят и полицию хотела вызвать.
-Я недавно приехал и позвонил тете,она мне ключи дала.Я с друзьями приехал,они давно тебя не видели.А это кто?
Это Чонгук,он меня недавно от какого то мужчины спас.
На тебя кто-то напал?Ты в порядке,нигде не ушиблась?
Нет.со мной все в порядке,улыбающись сказала я.
-Как у вас дела?
-Хорошо.Эй,ехо,идите сюда,хватит есть.Поздаровайтесь с моей младшей.
-Привет Софи-сказали они мне хором.Чонгук почувствовал себя лишним и сказал что пока пойдет.Я от счастья даже этого не заметила.Мы с ехо целый вечер проговорили,а потом лягли спать.Наследущее утро я проснулась и у меня везде дома было чисто.Ну это конечно же Дио прибрался,спасибо ему.А Бэкхен с Чанелем и Ченом опять в игры играют.Им больше делать нечего.Кай спал-это его коронное делоНе важно когда и где-главное спать.Меня до школы проводил чанель и мы заметили,что Чонгука как собачку за поводок везут в школу.Он этого явно не хотел.Его охранники его даже до дверей проводили.Но потом вышел какой-то мужчина и за ухо повел Чонгука в школу.
-это развене твой друг?-спросил меня удивленный Чанель.
-да.Но если честно я не знаю кто тот кто его в школу повез.
-аа,ну ладно.Удачи в учебе!
-спасибо.пока
После уроков я увидела что опять эти охранники за чонгуком пришли.Они его буквально с парты подняли.Когда меня со школы Ехо забирали я услышала крики и оры какого то мужского голоса.мне стало интересно и я с ехо пошла посмотреть что там.И этого увидеть я не ожидала.
Чонгук стоял рядом с мужчиной и смотрел в пол.Мужчина начал бить со всей дури Чонгука,он бил его по всюду,и похоже очень сильно пнул по голове.Чонгук,держимый слугами мужчины еле стоял на месте.А мужчина продолжал его бить.
-ты,несносный мальчишка.зачем же ты мне на голову упал?Ащщ,где ты вчера пропадал?отвечай негодник!опять преступника разыскивал.говорю тебе -это твоя юывшая подруга.Уймись уже.как же ты мне мозг вынес.Отвечай,говорю тебе,где ты вчера был?
-я хотела прекратить все это и выкрикнула:Прекратите,зачем вы его бьете?Он был у меня вчера.Он меня спас от маньяка,а также помог мне дойти домой,когда я была слаба.Так что прошу не бейте его.
-мерзавка,сказал мужчина.Чонгука моментально отпустили и он упал на землю.Мужчина уехал,а я услышала то что чонгук ему сказал:ненавижу тебя,папа.Чен и Бэкхен подбежали к нему и попытались помочь встать.Он весь был в крови.Мне было жутко смотреть.Чонгук потерял сознание,и его опять отправили в больницу.
У меня в голове крутилась только одна фраза:"ненавижу тебя,папа".Так значит его отец злой и думаеь что я виновата в смерти его жены.Вот в кого Чонгук.Но сейчас мне по настоящему его жалко.Я поняла что его отец его ненавидит.

my little dreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя