One of my dreams

238 15 1
                                    

Одна из мечт моего детства была подружиться с Чонгуком.Когда нибудь испытать что мы не враги.Бегать с ним и играться.Пускать шарики в небо и сдувать их,есть сладости вместе с другом.Ведь в детстве у меня не было друзей кроме него.Я хотела предложить ему руку помощи,но я боялась.Теперь я успешная,но мечту я все же хочу выполнить.Но вот я снова на своей работе-в больнице.Я ждала пока Чонгук очнеться.Со мной сидел Чанель и Бэкхен.Они сказали мне поспать,и что скажут когда Чонгук очнеться.Когда он очнулся я как бешенная побежала в палату и спросила его как он?Он просто еле как поднялся и ответил:"Я в порядке,спасибо за помощь".Я не стала распрашивать его насчет его отца,думаю не стоит заполнять ему голову сейчас этим.Он отдыхал,а я вернулась домой чтобы покормить ехо.Сехун как всегда разлегся на диване и смотрел что-то в телефоне.Дио конечно же убирался,а Лэй играл на синтезатере.Они поели и отправились на концерт.А я снова уехала в больницу.Там я привезла по просьбе Чонгука его вещи и дала ему их.Он видно стыдился того,что я слышала и видела.Ведь его отец говорил про нее гадости.Он спросил ее:"Ты все слышала?Обиделась?Извини,за слова моего отца."
-"Ничего страшного,я не обиделась.Но почему он так ненавидит меня?"
-"Это долгая история.Но примерно ты знаешь почему".
Ладно.Я пошла.Пока,выздоравливай!
Pov.Чонгук;я думаю что за нами следят,этот приступник,который хотел убить Софи.Я досихпор боюсь за нее,но почему?Этот человек,думаю я должен его найти прежде чем он добереться до Софи.
Конец pov.чонгука.
Я пришла домой и увидела приятную обстоновку дома.Все было чистои прекрасно.Пахло очень вкусно сладким.Спасибо Пак Чану.Он приготовил мне очень вкусный ужин.Ащщ,как я устала.Он меня порадовал.Мы легли спать.
На следующий день:Чонгука выписали из больницы и он пошел в школу.Там я заметила его отца и его.Отец один раз его ударил и я крикнула:"Чон Чонгук,зайди к директору".Отец его ушел,а я сним пошла в класс.Я на уроке рассказала учителтнице,что у Чхве Мин Ен телефон в руках(она наша отличница,вторая после Чонгука).На перемене она на лестнице подошла ко мне и начала на меня кричать,зачем я это сделала,ведь у нее были важные дела и из-за меня пришлось ей их отложить.Она была очень груба со мной и я начала ее выводить из себя.Я люблю спокойно все делать,довожу тем самым людей.Она начала выдирать мои волосы,а я ее.Мы начали кричать друг на друга,и она сильно взяла меня за горло,что дышать было тяжело.Но потом подбежал Чонгук и оттолкнул ее от меня."Что ты делаешь?Жить надоело?"-спросил он ее."А ты что здесь забыл,из-за нее у меня телефон забрали.Там были очень важные дела.
-не надо было на уроке в телефон смотреть.
-ащщ,отойди,иначе хуже будет.я должна ей отомстить.
Они снова начали драться,а я пытался их разнять.Мин Ен чуть не ударила Софи,поэтому я за нее встал,и она ударила меня.У меня кровь носом пошла,но Мин Ен продолжала драку.Она через меня била Софи,а я пытался их разъеденить.Она взяла меня за галстук и очень сильно сжала горло,что я чуть было не упал.Софи накричала на нее."Что ты делаешь?Жить надоело?Зачем Чонгука трогаешь?Он недавно из больницы выписался"
-"А какое тебе дело,он вечно лезет под нос".
Они снова начали драться.В силу уже пошли когти.Мин Ен за шиворот взяла Софи и хотела толкнуть ее с лестницы,я побежал за ней и успел ее поймать.Мы вместе упали с лестницы...
Через пару секунд молчания.
-"йаа,Чон Чонгук,ты как?Вставай Чонгук,очнись прошу.Я начала плакать.Вся школа собралась около меня и Чонгука и начали обзывать Мин Ен.Приехала скорая помощь и забрала его.Снова он едет в больницу,только с другой травмой.

my little dreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя