Я была в шоке.Чонгук,он узнал меня.Тогда почему то я его возненавидела.Незнаю почему.Учитель сказал:"Вот и прекрасно что вы знакомы,сядь с ним Софи(так меня называли все).Все девушки мечтали с ним сесть,ну ая конечно нет.Когда я начала спрашивать учителя почему меня с ним садят,то по классу пошли плохие отзывы насчет меня.Я была так опозорена,что незнала куда себя деть.Мы с ним сели за парту и оба молчали,возможно от -того что оба были в шоке.Он сказал мне что досихпор не простил меня,а потом вышел из класса захлопнув дверь.Этому чертенку конечно же можно так делать,ведь он айдол сказала я.Но моя подруга(с которой я встретилась в автобусе)сказала мне:Что ты творишь?Он же глава класса,за ним все бегают.Если его оскорбишь,считай что ты изгой класса.Я плюнула на него,не хочу портить весь свой день.Почему он досихпор думает что я виновата?Это чтоли я сделала?Он сам мог побежать за телефоном.Вечером,после школы я шла по темному переулку,как вдруг сзади меня кто-то сильно ударил.Я даже не поняла что со мной просто начала падать.Меня взял на руки тот парень,и завязал.Когда я очнулась я была в каком то здании.Я очень боялась.Все тело тряслось.Потом вышел какой-то мужчина лет 30,в черной маске,и сказал мне:"проснулась наконец,а теперь ты должна отвечать мне на вопросы"
-чего вы от меня хотите?
-Ты должна сказать,ты помнишь что нибудь с того происшествия которое случилось 6 лет назад.
Что?О чем вы?
-о матери чон чонгука.Я в панике.незнаю что делать.Откуда он знает?Его нанял Чонгук?Но потом я поняла что это не чонгук.
Он меня сильно ударил и у меня из глаз потекли слезы.Он на время вышел,а я так как занималась гимнастикой рук смогла освободиться.Я первым делом начала бежать.Потом я заметила телефон и единственный телефон которому я смогла дозвониться это мой друг в школе-Тэхен(мы с ним подружились,ведь я помогла чонгуку.Он из старших классов)Но на мое огорчение ответил Чонгук.Я начала в трубку мямлить что меня похитили,помоги мне,я сечас незнаю где нахожусь и мне очень страшно
-кто ты вообще?
Чонгук?это Софи.Меня похитили.прошу,помоги.Скажи кому нибудь.
-очередные шуточки детства.А потом еще родителям скажешь,что это я тебя похитил.Ага,щас прям я тебе помогу.Вали куда хочешь,и больше не звони Тэхену.От куда ты вообще его номер откопала?
-я хотела ему слово сказать но он отключил трубку.
Я его убить хотела.Но сейчас не юыло времееи об этом думать.Я начала звонить снова и снова.Но он отключил телефон.я побежала в поисках выхода,но меня остановил мужчина.я начала кричать,бежвть куда глаза глядят.И он за мной побежал.Я выбежала на улицу и он схватил меня сзади и перевернул.Я ходила на тхэквондо.Но похоже здесь мне это не поможет.Мы начали драться.Он пару раз сильно меня перевернул и у меня уже не было сил встать.Он сильно сжал кисти моих рук,было такое чувство,как будто он их сломает.Потом он кинул меня на землю и я ногой сильно ударилась об асфальт.Все тело загудело и сильео заболело.Но вдруг я когда открывала глаза увидела,что какой-то парень дерется с этим мужчиной.У меня на лице появилась маленькая улыбка и я отрубилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little dreams
NezařaditelnéАнна София Робб-девушка,которая жила в Америке и переехала в Корею.Вскоре она встретила там врага своего детства-участника группы bts.и тут началась история,которую они оба пытались забыть годами