Больница

298 20 0
                                    

Наследущее утро я проснулся от ярких лучей солнца в моей палате.Ко мне подошел врач и спросил все ли со мной хорошо.Я правда идеально выспался,но рука досих пор болела.Потом я пошел к Анне-Софие и увидел что она сидела и рассматривала детские фотографии.На одной из фотографий я увидел себя.Я подошел к ней и спросил все ли с ней в порядке,она ответила что все хорошо.Но она была чем то встревожена.Она нервничала.Я сказал ей:
-Прости,что не поверил про твое похищение.
-Да ты полный дурак,но я тебя прощаю только из-за того что ты спас меня от того мужчины.За это я тебе благодарна.А что с твоей рукой?
-ничего.ладно,я пошел.Не буду задерживаться около такой вредины как ты:(
-я тоже не на седьмом небе от того что мы в одной больнице,да еще и в одной палате.
-тогда пока,сказал он с ухмылкой дьявола и ушел.
Меня все же беспокоило,что тот кто был в больнице мог быть тем кто меня похитил.Я очень боялась снова встретиться с ним.Ну чтож,скоро я вернусь в школу и снова начьнется мой ад.Когда я пришла в школу,первого кого я встретила был Тэхен.Он приносил мне вкусняшки в больницу,привозил мне диски чтобы я смотрела фильмы.Он очень хорошо помог мне.Спасибо ему большое.Он даже сейчас помогал мне ходить на костылях,иногда поднимал.Мы с ним хорошо поладили.Но Чон Чонгук-это просто жесть.Он меня избегает,постоянно выставляет себя гордым,а с рукой типо ничего не случилось.На самом деле было заметно что рука у него болела.Моя самая большая мечта в жизни-это чтобы Чонгук простил меня,и наконецто понял что я не виновата.Почему он досихпор меня ненавидит.даже сейчас,он виноват в том что со мной случилось,и все равно считает себя самым лучшим,белым ангелочком(самым умным учеником школы)Таким как он стать тяжело,очень.Вот бы тетя была жива,и сказала ему что виноват другой,а не я.но увы он думает что я сообщник,и что я его отвлекала.Я опоздала на урок-мне было простителтно с гибсом.После уроков я снова возвращалась домой одна.Я услышала шаги позади себя и начала ускорять темп.Потом я начала доставать телефон и уже пыталась бежать.Вскоре тот кто меня преследовал догнал меня и сильно сжал мои руки.Мне стало очень больно.Я вспомнила то что было.но вдруг хватка ослабилась и я увидела как Чонгук дерется с этим парнем.На этот раз Чонгук выиграл,хотя его тоже не хило побили.Потом он подбежал ко мне и спросил все ли со мной в порядке.Я была в шоке и просто сидела на коленях и плакала.Я не понимаю-почему именно я,почему меня все ненавидят и преследуют?

my little dreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя