ОТ ЛИЦА ДАШИ
представте ситуацию я стою и ору, на меня все пяляца как бутто я голоя. ЧЕГО УСТАВИЛИСЬ ИДИОТЫ-кричала я .все с удивлением отвернулись.
Ника ушла ,я как дура, Максим её не любит теперь у неё депресия на 2 месяца или даже больше . Капец , я пошла за ней. Она была в слезах, мне её очень жаль . Представьте себе как ей плохо. Ника не чего не говорила просто плакала. Видимо её было нечего сказать.
Я её понимала потому что когда она ушла. Я увидела его, Данила(парень который мне нравится, а я не знаю). Он подходил ко мне все ближе и ближе я думала что он идёт не комне,а оказалась что он шёл ко мне. Мне стало страшно когда он стоял рядом. Он хотел спросить нащот руки. Но когда он начал говорить его перебила его девушка и они вместе отошли от меня. Мне было плохо, больно,гнусно,поршиво. Я его любила с 5 класса.Когда мы с Никой пришли ко мне домой то я пошла в душ а Ника кушать, потом мы поменялись я кушать, а она в душ. Вобщем день прошёл с разочарованием. Нам было грустно. И мы пошли спать.
От лица Ники.
Я проснулась раньше Даши и решила отомстить за ведро холодной воды. Я прокралась в ванну, нашла её зубную пасту,и налила туда немного воды и очень много жидкого мыла , ведь у меня своя паста. Я тихо вернулась в кровать. Прозвинел будилник Даши,она проснулась сказала- о ты спишь прекрастно, я тебя разбужу. Я вскочила с кровати . Мы с ней пошли в ванну......