30 глава

41 5 3
                                    

Когда я зашла в комнату то увидела как Данил лежит в кровати. Я подошла к нему и поцеловала в губы. как же приятно его целовать. Я люблю его и он меня тоже я в этом уверена . Когда мы друг от отарвались толегли спать. Я лежала в его объятьях.

Когда я проснулась то обнаружела что Данила нету рядом. Я пошла на шум. Это была кухня Данил стоял возле плиты и что то готовил одновремно держа книгу и слушал музыку в наушниках. Это был мой шанс. Я потихоньку прокралась обратно в комнату и нашла маску крика. Я одела её на себя и пошла обратно в кухню. Когда я дошла то тихо подашла к нему и датронулась до его плеча. Он с воплями повенулся комне лицом и книжка оказалась в кастрюле, а телефон на полу уже разбитый жалко телефон. Ну а сам Данил лежал на полу и до сих пор орал. Где то минут 10 мы угарали над этим. Но патом я все таки приготовила хавчик себе и Данилу. Ну мы по кушали и он пошёл в школу так как я не могу там появиться. Я пошла в магазин за подарком Ники, а вы что правда думали что я забыла. Мне пофигу что он прошёл но я её все равно поздравлю. Вобщем купила я ей новый телефон как и Данилу нет ну а что у Данила же сломан.

Когда Данил пришёл из школы то я от дала ему телефон, а он мне заплатил поцелуем. Сегодня мы идем в клуб что бы ещё раз отметить день рожденье Ники.

Я оделась в тоже самое что и в тот раз. (Платье на фото)

Когда мы дошли то я увидела Нику и Дена. Когда мы подашли к ним то сразу же все вместе пошли в клуб. В нос резко ударил запах дыма, кокса,алкаголя . Я подарила Нике подарок и она была рада. Все разашлись по клубу ну и я тоже. Танцевала я так минут 30. Когда я устала то пошла что бы зделать заказ. Как вдруг меня позвала Ника ну ладно пайдем чо. Когда она меня привела туда куда надо то я увидела Данила каторый сосался с какойто шлюхай. У меня чуть глаза не выпали. По щекам по текли слёзы и скатывались на пол. Я не могла их здержавать. К нам повернулся лицом Данил и когда он увидел меня то стал ид ти ко мне. Я отходила назад.
-Даша ты все не так поняла. Он обнял меня. Но я от талкнула его
- я не хочу тебя видить, слышать не прикасайся ко мне мне противно это ты лапал ту шлюху и щас говаришь что я все не так поняла уйди ты мне противен слышишь ПРОТИВЕН
-ДАША СТОЙ
ПОКА ТИХО СКАЗАЛА Я НИКЕ. ОНА ПОЛОЖИЛА МНЕ ЕЁ КЛЮЧИ В МОЮ РУКУ И МИЛО УЛЫБНУЛАСЬ. Я ВЫБЕЖАЛА ИЗ ЭТОГО КЛУБА. И ВДРУГ ВСПОМНИЛА ЧТО В СУМКЕ У МЕНЯ ПАЛНО НАРКАТЫ. Я ВЗЕЛА 3 ПАКЕТА И СРАЗУ ВСЕ ЗАПИХНУЛА В СЕБЯ. Я ХОТЕЛА ЭТО ВСЕ ЗАБЫТЬ КАК СТРАШНЫЙ СОН.

ЛЮДИ ВАМ ЧТО ЖАЛКО ЗВЕЗД :-(

подруги на века Место, где живут истории. Откройте их для себя