7 глава

77 8 0
                                    

Мы с никой уже проснулись и пошли кушать, в душ и за телик. Нам с Никой стало скушно и мы решили погулять. Я оделась в светло голубые, потертые джинсы и в топ , а Ники оделась в синие джинсы и футболку с надписю " l love myself" означает " я люблю себя". Мы вшли из дома и пошли в сторону нашего любимого места. Наше любимое место это заброшенный гараж в лесу. Мы с Никой зделали дверцу в дырке горожа так что можно было оказаца на верху дерева ну и конешно же обустроили этот гораж . Пока мы шли то увидели,Данила он как обычно был неотразим в чорных штонах и чорной футболке, а волосы были как всегда растрепаны и мне так хотелось запустить в эти белые волосы пальцы. Но я прешла в себя потому что Ника чёлкала перед моим лецом пальцами я сразу убрала её пальцы от своего лица и мы пошли на встречу к нему, ну немогли же мы стоять на месте или пойти назад и идти в другую сторону. Кода он прошол нас, он поздаровался со мной да именно со мной а не с Никой, он скозал "привет и улыбнулся показав свои ямочки которые сводили меня сума " я с ним тоже поздаровалась и мы с Никой пошли дальше. Дойдя до нашего места мы сразу уселись на диванчики и вклчили музыку ну вобщем начали бесица. Бесились мы часов так до 9 ,но потом пошли домой и встретели опять Данила ,он нечего несказав просто улыбнувшись прошёл мимо ну мы с Никой зделали тоже самое. Когда мы дошли до дома то сразу упали на кровати и заснули.

Люди несудите строго и простите что долго не писала книгу и оставляйте коментарии и посоветуйте друзьям пожалуйста.

подруги на века Место, где живут истории. Откройте их для себя