10 глава

64 5 0
                                    

От лица Даши

Я проснулась от тогдо что у меня болела голова ой сколько я выпела. Я открываю глаза и вижу.... ДД Данила? Он спал рядом, что он такой лапачка когда спит я нанего засматрелась, а патом до меня дошло что я в одном лифчике и трусах, а он. Я медленно отодвигаю конец его одеяла и хотела уже посмотреть но не тут то было. Он резго закрывает одеяло не довая посмотреть. Он открывает глаза и смотрит на меня с таким жэ удевлением как я на него. Он быстро вскочил и посмотрел на себя типо " я в одежде". Пожже он кудато убигает, а я наченаю кроснеть. И поже я увидела что на стуле висит моя одежда. Я быстро оделась и решила посмотреть где Данил. Он умывается в ванной в одежде. Он спрашивает у меня.

- у нас что то было?
я ответила что сама нечего непомню. Он был чуть чуть растроен . Я захотела побыстрей это все забыть и пошла в школу.

********
День прошол скучно потому что Ники небыло в школе. Я обеспакоелась и решила отправить ей эсемеску. Я искала телефон минут 10 но так и ненашла. И до меня дошло что вчера у меня его небыло. Я чу чуть растроелась иза того что я немогу позвонить Нике. Я пошла домой к Нике. Я постучалась и мне некто неоткрыл. Я стучала как можно сильнее и услышала чейто хриплый голос.
- Да кто там?
Я сказала что это Даша . Тут дверь открылась и я увидела Ники в ужасном состоянии. Ника с удивление посмотрела на меня и . Резко захлопнула дверь!!!

подруги на века Место, где живут истории. Откройте их для себя