От лица Даши
О ты спишь прекрастно, я тебя разбужу Ника вскочила с кровати. И мы пошли в ванну. Я намазала на щетку пасту и засунула в рот и спустя секунд 6 у меня ворту было противно, вкус мыла. Я стояла и просто пыталась смыть вкус мыла, а тем временем Ника уже волялась на полу и не хихикала а ржала. Когда я смыла вкус мыла, патом мы пошли кушать я подавилась 3 раза потому что Ника меня смешила . Мы оделись и пошли в школу. Пока мы шли к школе Ника толкнула меня в лужу но я ей ответила тем жэ и мы пошли назади периоделись в чистые вещи. Когда мы переоделись мы пошли в школу. Дошли мы без проишествий( слава богу). Конешно жэ мы опаздали на 2 урока когда мы зашли в кабинет то учительница начала спрашивать почему мы опаздали . Ника начала кричать это все Даша она во всем виновата. Я вответ лишт сказала ну "спасибо" .Учительница нас впустила в класс и мы просидели весь урок тихо. Все остальные уроки прошли скучно. Прозвинел звонок с последнева урока и мы пошли одиваца . И я увидела его, Данила он в 10 классе.
Я смотрела на него а патом увидела что он смотрит мне в глаза, а я в его. Когда до меня это дошло я отвернулась и увидела Нику она играла с резинкой для волос как мелкая. Это выгледела смешно. Прецтавте себе человек которому 15 лет стоит и иргает с резинкой. Она часто вела себя как ребёнок,но нам это нравилось( мне и Нике).
ОСТАВЛЯЙТЕ КОМЕНТЫ И СКАЖУ ВАМ КОЕ ЧТО МЫ ВМЕСТЕ С НИКОЙ ПИШЕМ ЭТУ КНИГУ ЗАДОВАЙТЕ ВОПРОСЫ В КОМЕНТАРИЯХ Я НАНИХ ОТВЕЧУ.