Глава посвящается :
Это замечательный писатель, который пишет совершенно фантастически интересные книги, которые безусловно вам понравятся! Советую.
###
С Машей можно сказать мы стали подругами.
Но через 7 дней Мне вновь почудился тот самый тигр.
...дело было ночью.
...Story...
Я сидела за столом, на мой учебник падали яркие лучи лампы, я готовилась к экзаменам.
Но я отвлеклась, и достала тетрадь-дневник на котором был изображен тигр, и внизу мои слова: «Я не шизофреник... Почему мне никто не верит?» Но открыв тетрадь на 30 Декабря (дв да, завтра новый год) я написала так:
«Завтра новый год, и я хочу отпраздновать его с Машей.»
Я закрыла тетрадь и вновь бросила взгляд на тигра...Увидев, что его поза поменялась я не хотя вскрикнула! Таких вещей я пыталась, ибо не хотела новых приступов.
- Привет. - тигр разговаривал родным Мне голосом, Но самое страшное то, что это был голос... Это был голос Андрея...
- Привет. Что тебе нужно от меня вновь?
- Ты. Я люблю тебя. Очень. Давай встречаться!.
- Встречаться с воображением? Уходи.
- Хорошо. Я уйду. Но знай. Ты постоянно будешь ловить чей то взгляд на себе, это будет мой взгляд. Ч каждым днем Ты будешь сходить с ума Все больше... Ты с каждым днем будешь становиться тигром!!! - слова Андрея звучали как проклятие. Я не на шутку испугалась.
- Тасенька, с кем Ты там общаешься? Стоп! Три часа ночи, почему Ты не спишь? - отец пришел с выставки.
- Я готовлюсь к экзамену...
- Дочь, завтра 31 декабря, какие еще экзамены? Марш спать!!!!!
- Но я...
- СПА-ТЬ!
- Ладно. - вздохнула я и направилась в свою спальню.
Конец story, Но теперь POVпапа.
[POVПапа]
Я увидел тетрадь, лежащую на столе дочки.
На обложке был изображен тигр, а внизу такая надпись:
«Я не шизофреник...
Почему мне никто не верит?»И тут де я открыл сегодняшнее число. 30 декабря...
«Завтра новый год, и я хочу отпраздновать его с Машей.»
От этих строк... У меня появилась улыбка на лице! Я был безмерно рад, что дочь нашла себе подругу!
- Кхе-кхе, и что это Ты делаешь в моей комнате?
- Я читал твой дневник и... Я Очень рад, что ты хочешь праздновать с подругой!
- Правда? - как ребенок радовалась она.
- Да, конечно. А теперь - спать!
- Кто бы говорил![POVТася]
Завтра новый год.... Настроение праздничное ...
-Надеюсь, этот новый год изменит мою жизнь! - сказала я вслух.
- Еще как! - сказал какой-то голос.
- Кто Это?
- А ты не догадываешься?
- Эм... Нет!
- Я твоя мать!
- Где же ты? Та что предала меня, бросила и уехала во Францию? - спрашивала я, Но даже не подозревала, что мать стоит за моей спиной.
- Прости меня, дочь.
После этого я повернулась, и увидела мать. Я ее никогда не видела ее... Лишь когда была маленькой.
Ее глаза были наполнены слезами, а щеки были окровавлены.
- Что у тебя с щеками? - обратила я внимание.
- ...
- ЧТО У ТЕБЯ С ШЕКАМИ??! - настырно спросила я у нее.
- Порезалась.
- Не ври!
- Меня хотели убить. - сказала мать.
- За что же?
- Твоя... Новая мать она...
- Ах Ты... Сволочь! Она не могла! Пошла вон из моей комнаты!
- Дочь, но...
- УХОДИ!
Мать ушла. Сейчас Все спали. Карина и отец не исключение.
Я услышала хлопок двери, и легла спать.
____
Ставьте ⭐, чтобы Мне понимать, интересно ли вам.