Для того, чтобы расстаться с мыслью о том, что я - тигр нужны были годы, но я решила, а вдруг выйдет? Я пошла в школу, а по пути вновь увидела Андрея!!!
-Андрей! Стой, Андрей! - кричала я и махала руками, а Он лишь смотрел и не понимал, Почему я кричу.
-Девушка, не кричите пожалуйста на всю улицу!
-Что с тобой, Андрей? - не поняла я.
-Меня зовут - Вова. Я не Андрей.
-Ничего не понимаю... Какой Вова??
-Девушка, отойдите от меня. Я опаздываю в школу. - Но он шел в другую сторону. Я все равно ничего не понимала.
После случившегося я пошла домой, т.к. в школу идти уже не хотелось.
Мне позвонили на домашний.
-Алло... Кто это?
-Это Андрей.
-Что? АНДРЕЙ, ТЫ ГДЕ? КУДА ТЫ ДЕЛСЯ??? ЧТО ЭТО БЫЛО? ПОЧЕМУ ТЫ СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ ВОВА?
-Дочь, ты чего? Какой Андрей? Какой Вова?! Ты чего там? И вообще, ты чего снова в школу не пошла?
-У меня поднялась температура. А если Ты знал, что в это время я обычно в школе, зачем Ты звонишь?
-Ты сама позвонила!
Я бросила трубку ничего не понимая. Я что, начинаю сходить с ума? Только не это!!! Прошу, только не это!!!!!!!!!!!
Мне было плохо и достав таблетки из аптечки я наелась ими. Через некоторое время я чувствую себя плохо, пытаясь подойти к телефону я нажимаю "03" и звоню.
-Алло. Здравствуйте.
-Андрей?
-Какой еще Андрей? Девушка, зачем вы звоните просто так? Другим нужнее. - в телефоне моментально сменился голос.
Последнее что я помню, я падаю, ударяюсь головой об полку и меня вырубает.
[POV папа Таисии] (От лица Кирилла Васильевича)
Дочь лежала на больничной койке без сознания. Я спросил, что с дочкой.
-Наелась таблеток, а после видимо упала, при падении задела полку затылком. Мы сделали промывание желудка, но у нее б
сотрясение. - совершенно серьезно сообщил Мне врач.Моя дочь лежала бледная. Её голова была обмотана бинтом.
[POVТася] (От лица Таисии, через неделю)
-Доктор, где я? - спросила я у медсестры которая ставила мне капельницу.
-О, очнулась! - нажав на какую-то кнопку, прибежала врачи и обрадовались.
-Ты вышла из комы! Так это Ты звонила на пост! Говорила про какого-то Андрея? - спросила одна.
-Так у нее шизофрения! - сообщила другая.
-А ну ясно! - поняла первая.
-Доктор, что происходит? - спросила я у своего лечешего.
-Вы были в коме. По видимому вы съели много таблеток, а потом упали, но перед этим ударилась об полку, тем самым получив черепно мозговую травму. - он говорил Очень быстро, поэтому я мало что разбирала.
-И... Сколько Мне лежать здесь?!
-Два месяца. Не меньше. - сказал врач предполагая.
Папа зашел. Увидев что я очнулась он обнял меня.
-Папочка... Привет...
-Привет, Тасечка, я скучал по тебе. - сказал папа и я улыбнулась.
-Я тут тебе журналов купил... Планшет привез, а пароль От WI-FI "15632898". Так что не пропадешь. - я сразу же ввела пароль, а Он действительно хорошо ловит! Теперь я могла и вк посидеть (◐∇◐*)
______________Пишу для вас! Ставьте звезды - это же для вас!!! ⭐⭐⭐❗❗❗