Часть 1. Глава первая| «Я не шизофреник!»

116 6 0
                                    

Утром я просыпаюсь, и вновь видя в зеркале отражение девушки начинаю грустить...  Где же ты,  мое племя тигров??? 

Я так хочу к вам...  Пройдя в гостиную и поцеловав портрет тигра я пошла пить кофе.  Отца я не заметила. 

Меня зовут Тася мне 15 лет. У меня есть только отец,  а мать бросила меня когда мне было 6 лет... и вот я вновь вспоминаю это...

-Сереж,  да я уже больше не могу жить в этой паганой рухляти,  я хочу просто уехать отсюда!!!  Во Франции у меня уже есть муж!  Так что не беспокойся,  без тебя не пропаду!

-А как же Тасечка?  Она ведь не сможет без тебя...  Она же любит... Тебя... 

-... - мама замолчала и закрыв дверь она удалилась из дома.

Я была в шоке и у меня началась детская депрессия.  Я попала в больницу так как пыталась покончить жизнь самоубийством. 

Папа привез мне плакат с изображением тигра,  он рассказал мне,  что я тоже когда-то была тигром,  я поняла,  отец не врет!

Но сейчас он говорит совершенно иначе.  Он рассказывает о том,  что он сказал это для того,  чтобы вытащить меня из депрессии.  Я не верю ему.

Каждый день я хожу в зоопарк вечером и тайно от всех глажу тигров.  После этого я встаю на четыре лапы и начинаю рычать.  Вот, что я люблю!!! 

В этот день я снова пришла в зоопарк.  Но дворник заметил,  что я крадусь к тиграм. 

-Девушка, простите,  зоопарк закрывается... 
-Пропустите меня,  прошу!!!  Там Тиро меня ждет! 

-Тиро?  - недоумевал дворник.  

-Да Тиро - это Вот тот тигр.  Хотите я покажу вам,  как он скучал по мне!  - дворник пошел за мной,  ему стало интересно,  куда эта хрупкая и без беззащитная девушка собралась? 

И вот мы подходим к тигру по имени Тиро и он начинает радоваться,  бегать по кругу,  высовывать язык как настоящая собачка! 

-Ого.  Это он что... гхм...  Радуется? 

-Да.  Он радуется.  Он любит меня!  Знаете,  я - тоже тигр! 

-Чего?!  - не понял он такой простой вещи.

-Ладно.  Вы не поймете.  - сказала я и пошла прочь из зоопарка.

На последок мой друг Тиро взвыл.  Я остановилась,  а после пошла. Было темно и страшно.  Боясь каждого звука я СМЕЛО шла по дороге. 

Придя домой, мой взгляд остановился на часах.  Я посмотрела на них увидела,  что сейчас всего 19:21. Была зима и поэтому быстро становилось темно. 

В школу я не хожу - ненавижу своих одноклассников!  Они меня постоянно обзывают,  дразнят,  а все считают,  что я - шизофреник. 

От этого мне бывает грустно.  Я решилась лучшей подруги.  Она предала меня,  а также не поверила в то,  что я - тигр.

Сейчас я запишу новости в дневник,  точнее то,  что произошло сегодня и спокойно без всяких мыслей лягу спать...

Но я услышала, что мой телефон запиликал и решила посмотреть, кому там не спиться. 

Я увидела сообщение от своего парня "Нам надо расстаться" что?  Как?  Почему?  Зачем?  - меня мучали вопросы, я не понимала...  Почему?! 

Моего бывшего звали Миша.  Он был в принципе милый,  Но не верил не одному моему слову о играх.  Причем после этого он ревновал меня ко всему и всем. 

Я немного погрустив уснула. 

[POV Миша] (От лица Мишы,  у него дома)

Я ждал,  что Тася напишет ответ - нечто вроде «Почему Ты со мной так?» или например «Ну ты и козел...», Но мне ничего не пришло... 

Я любил наслаждаться тем,  что бросаю девушек,  а они потом мне пишут куча всего,  а я не отвечаю.

  А эта кукла - какая-то гордая... 

[POV Таисия] (От лица Таси)

Мне было грустно.

Хотелось написать Мише,  Но я взяла в кулак всю свою гордость и решила ничего не писать, а еще я решила пойти завтра в школу чтобы позлить Мишу. 

Почему все считают меня шизофреником?

Я не шизофреник!

[Рисунок Таисии] {сзади подпись: "я"}

Я - тигрМесто, где живут истории. Откройте их для себя