Привет-махаю ручкой -Я Шинаки Томоко,мне 16! Люблю читать и учить уроки.Друзей нет.Я одиночка.Живу без папы ,с мамой.Она вообще на меня не обращает внимания.Это наверное к худшему.Но появились те, кто помог с отношениями к маме и нашли мне друзей -махаю ручкой -Пока!
Обычное утро.Встав,я вышла из комнаты и направилась в ванну.
Сделав водные процедуры ,я пошла на кухню.Запах вкусного маминого пиченья чувствую уже на лестнице.
"Да,с мамой дела плохи она уже год как меня "не замечает" .Наверное думает что я связана со смертью папы.Но его компания хотела меня забрать в "рабы".Ух,па,па.Ты всегда обо мне заботился и не отдал свою тупенькую дочь в "рабы"-то что вывело меня из раздумий, был голос мамы:
-Шинаки ,завтрак
"- Как диктофон и так каждое утро.
Шинаки то, Шинаки это.И за что я такое получила."
Пройдя к кухня я сложила себе обед в школу .Оставив в покое свой маленький" чемоданчик"для носки еды ,присела за стол.Закончив пить чай с пиченьками в форме листиков,я направилась в коридор.Там надев туфельки,крикнула маме тихое "Пока", направилась в школу.
Моя школа представляет собой: огромное четырехэтажное здание кремогово цвета с красной крышей.
На первом этаже школы ,
где я учусь, находится большая сталовая .Меню тут тоже большое.Разнообразие пищи,питья,сладостей поражает!Наверное такого даже в магазине не найдешь.На втором этаже находится кабинет директора и обычные классы.Третий
и четвертый тоже обычные.Если в столовой много людей и ты стесняша то, крыша место для тебя.Там ты можешь спрятаться:в беседке,под деревом,сесть на скамейку или на перемене просто отдохнуть.Итак ,выйдя из дома я направилась к выше описанному зданию.Путь мой лежал через маленький лесок с цветущими деревьями.Сегодня лил дождь.Но для меня ни помеха.Ведь я люблю дождь.Некоторые друзья мамы называют меня странной из-за этого.Но я чувствую как со мной разговаривают духи сквозь дождь. Странно,но это началось когда я стала ходить через этот лес. А лес называется "Шиобо".
-Ино и Сакура - мягкий мужской голос прозвучал на весь класс.Две девушки встали и пытаясь скрыть свое смущение перед молодым учителем в один голос чуть не пропели слово "Да"
Парень который вел у нас неделю историю был Итачи-сан.Черные длинные волосы на лицо спадают прядями челки ,а сзади вплетены в низкий хвост .Черные глаза безразличия ,тайнств и притяжения.
Одет всегда свежо и со вкусом.Сейчас на нем одето:Черная рубашка и черные штаны и в тон кеды.
-Будьте внимательны мисс Яманако и Харуно.На следующем уроке я Вас спрошу,-парень смотрел на обоих с странным блеском в глазах ."Такой блеск странный "-все это время я смотрела в пол ,но из раздумий меня вывел толчок.Обернувшись я ни кого не видела,но услышала:
-"Привет,я Менма"-его голос был немного странным и обьясните его невозможно.Я повернулась второй раз и увидела парня.
Прозвинел звонок и парень испарился улыбаясь.
История была последний.Я вышла и заметила что Сакура и Ино остались.
"Ладно может хотят дополнительную работу" с этими мыслями я покинула школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои маленькие помощники!
Ngẫu nhiênМоя дорога в школу лежит через лес "Шиобо"!Там когда дождь я слышу разные голоса,которые разговаривают со мной,но это ещё не всё. Когда-то давно я была королевой страны "Шиобо"!