Моё рождение

57 2 3
                                    

Сегодня арт Химовари понравился и я поставила.Картинки могут не соответствовать главам и их тексту.Есть ошибки , сообщайте.

Сказать что мое рождение имело какое - то необычное явление , то это соврать для меня.Я Вам поведую маленькую историю моего рождения.

- Легким светом ты наполнись и это тело взбодри ... - легкие взмахи рук женщины отдавались тень на стенах.Шепот означал что ребенок слаб и может умереть.Женщина, родившая это детя слезно умоляла о спасении своего чада.В тускло освещённой комнатке находился ветер. Свеча что стояла в подсвечника  потухла с сознанием пациентки.
На кушетке лежала в плохом состоянии светловолосая, красивая женщина. Она рассматривала все вокруг.В её голове крутились разные отрывки то ли сна , то ли реальности.
"Что это? Где я?" - подняв руку к верху она осазнала что лежит горизонтально.Световласка усмехнулась своим мыслям.
"Я выжила , Мадара".

После нелегких родов маленькой девочки ,женщина восстановилась.
Этот маленький комок лежащий на руках падал ей нелегкий путь.Те боли она была рада почувствовать ради дочери брата Мадары.Ведь он предал её... Но она забыла про гнев своего мужа.

Вот кажется та маленькая часть той ночи восстановилась у меня в голове.
Я досих пор лежу в больнице.Но тот человек который ко мне пришел и резкая выписка немного насторожили.
Лежать в полате без дела скучно. "Взять книгу?Только где?
На улицу?Неплохо." - я слегка улыбнулась своим мыслям.Свежий воздух мне бы , не помешал.
Я вышла , за все эти три недели пролежки в "белых тюремных стенах для больних".
- Что ж , изучим этот великий "полац" - я направилась к фонтанам и разным зеленым объектам.
Изучение не занимало много времени.Пройтись вокруг здания и почувствовать все запахи весны - это удовольствие.Наверное проходя через лес "Шиобо" я не чувствовала подобного."Почему ?" спросите Вы.
Ну точного ответа дать не могу.Возможно , потому что моё королевство погрязло в темноту.
Колдуньи и кодуны портят все , что видят.
Маги не могут этому противостоять , а их королева зависла в "Настоящем мире".
Конечно рассмотр всяких деревьев занял больше времени и я даже не заметила человека шедшего за мной.
Вся та зелень заставила задуматься меня о светлом.Я хотела бы встретить свою настоящею маму и отца.Я была в слишком раздумии и если бы не шедший за мной, я бы врезалась в бабульку.
- Госпожа, вы задумались Вам стоит отдохнуть - голос , этот голос. -Ходжо ! -наверное мой голос слышал весь мир.
-Тише - он приставил к своим губам один палец и прошипел "тсс".
На нас смотрела вся "больница".Этот неловкий момент.Его рука слегка сжимает моё плечо.Его улыбка подарила мне на минуту мурашек по коже и его тихий голос, убил.
-Какая я тебе госпожа! Хватит шутить!-меня понесло. В этом мире люди могут все принять не так, как нужно.Конечно ему было неловко называть меня на "ты"и по имени,но пришлось.
-Пойдем Шинаки ,тебя выписали.-он улыбнулся второй раз.

Вроде с этой главой кончено.Мне интересно:Кто читает отзывайтесь в коментах и ставте "звездочки".
Так как ранее написано "Есть ошибки, сообщайте".Спасибо за прочтение.Удачи,здоровья.

Мои маленькие помощники!Место, где живут истории. Откройте их для себя