Когда - то давно гуляя по саду, девочка лет семи заметила мальчика стоявшего возле ограды за домом.Но её притягивал не мальчик , а то что было в его руках.Белый сверток покоился в рука десятилетнего мальченки.Его светлые волосы завивались на ветру.Рваная одежда заставляла дрожать.Где виднелись темные , богровые пятна.Лицо , белое с красными пометками и царапинами ему напоминал гнев отца.Сверток издавал легкое сопение ,а белое обеяльце усыпанно цветами.
Девочка королевской крови, магов и колдунов не устаяла и спросила у мальчика :
-Что это за прелесное создание?Она милая.-реакция девочки заставили светловолосого растеряться.Ведь раньше куда он не приходил его выгоняли.А она ,наследница трона ему задала вопрос.Мальчик не мог ей сказать ничего так , как боялся.
-Почему ты молчишь?Я хочу чтоб вы остались - девочка мило улыбнулась.
-Госпажа....Госпожа - кто-то очень хотел её видеть.-Госпожа....Госпожа - все неунималась Хиджо.
Проснуться мне не очень было легко.В ушах звон, голова трещит.Глаза, я промолчу .Первых несколько минут я не видела, но в скором времени зрение восстановилось.
-Госпожа Шиноки!Добро пожаловать!Вы вернулись к трону!-её голос почти чуть не пел эти слова.
К моему огорчению я не все помню.Но тот день когда пришел мальчик , я была рада , что в моем грусном доме появится светло и тепло.-Госпожа Шиноки ,Ваш отец и мать хотят Вас видеть - женский голос звал девочку. -Эти люди нуждаются в нашей помощи - Шиноки опистила голову - ведь мы им поможем?
-Хорошо - рука женщину легко улеглась на маленькой, темненькой голове девочки. - Я поговорю с Вашими родителями - обе расплылись в улыбке."Мой трон , моя власть!Дядя ты пожалешь об содеянном!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои маленькие помощники!
RandomМоя дорога в школу лежит через лес "Шиобо"!Там когда дождь я слышу разные голоса,которые разговаривают со мной,но это ещё не всё. Когда-то давно я была королевой страны "Шиобо"!