Письмо

34 2 0
                                    

После всей духотни в королевстве "Шиобо" мне пришлось вернуть в мир обычный.Где я Шинаки Томоко.Школьница.
После исчезновения матери мне сложно, хотя она являлась временной. Со мной так же Хиджо и Ходжо.Эти имена дала я им.
Ведь эти милые брат и сестра как мои родные.Но приключения меня ждут и я отправляюсь в свою прелесную школу.

-Эй как же так Сакура исчезла?
-Даже не попрощалась!
Все голосили во дворе школы.Наш новый учитель Учиха Итачи был занят книгой и сидел на скамейки в тени.Возле него "плясали" девушки старшей школы и ну как же не обойтись без Сакуры!Сакуры?
"НЕТ ! МОИ ГЛАЗА МЕНЯ НЕ ПОДВОДЯТ?"
-Дай очки ! - я грубо попросила у девочки очки и надела их.Там и впрямь стояла Сакура.Но секрет который она скрыла и моя не востановленная память меня опять подвели.

Через пару часов в лесу "Шиобо"

-Ты так и не заметила? -этот металлический голос Менмы.
В этом мире он добрый мой помощник , а вот Наруто...
Это другой разговор.
-Что я не заметила? - и впрямь что можно было не заметить?
-Сакура... - он поднял голову к небу - она так старалась, а ты и не заметила.
-Ближе к делу - мои нервы были на пределе.
-За ...кли...на...ни...е - он растягивал это слово с улыбкой , а голос скрипел и даже понравился мне.
-А да , вот это тебе письмицо - он протянул светлый конверт мне и исчез.

Мне стало резко интересно, что в этом письмице.Белый ,кажется приятный конверт с содержимым на все сто процентов в крутую.

Привет ! Я рада нашей новой встрече Шинаки Учиха.Ты не знаешь кем случайно является Итачи?Ах да ты же потеряла память.Приходи если не боишься на заброшенную стройку больницы.В 16:00.Буду ждать.
Сакура. У.

Мне всё больше не нравится эта ситуация.Как можно быстрее я направилась к себе домой.Где меня ждали Хиджо и Ходжо.

Моей любимой второй парой из "Наруто" является НаруХина.Вот и арт к этой паре стал обложкой этой главы.

Мои маленькие помощники!Место, где живут истории. Откройте их для себя