"Много лет прошло , а я не видела своего отца.Папа если бы ты знак как я соскучилась."
Мне нужно было что-нибудь надеть женственное.А за счет того что я маг,а не колдунья,у меня только штаны и разные кофты, плащи.Уф.
Оставаться возле шкафа не хотелось,а тем более надевать платья.Они не удобные.
Моя комната и всё поместье напоминало больше дом для ведьм,вампиров и разных мифических существ. Таков мой стиль.
Я могу не очень много ,но открыть Вам от своей жизни часть того ,что от меня скрыли....Из-за моей упрямости я добилась успеха.***
Настало время приезда отца.Мой отец был пожилой человек ,но довольно приятный мужычок с своими шкафами.С ним приехали пара молодых людей.Как мне показалось это - близнецы.
Первый по мне показался знакомым.
Черные короткие волосы были сложаны как у ежика.Голубые, темноватые глаза отдавались маленьким блеском.Темный костюм придавал ему ауру колдуна.Но а лицо с тремя полосками ,наверное выдало ещё больше.Он поздаровался более как можно тише,но этого не вышло.Скрипучий ,металлический голос парня меня напугал.А его-то я слышала дважды.От Сакуры и ....
Тут мое тело бросило в жар.Сильно хотелось пить.Глаза закрывались,хорошо всмотрется в лицо парня не удало, но я заметила ухмылку победы.Меня это вывело и только я хотела сказать возможно важную фразу ,как оказалась в отключке.
******
Проснулась я в больнице.
Над моим телом химичили врачи.Их голоса давили на голову.Боль поглащала желание двигаться.Мне тихо что-то вкололи и повенам побежали как мне показалось муравии.Ранше такого не было.Но....
Бывает что меня может вытошнить на самом важном моменте.Бедная моя сиделка.Мне так её жаль.А тошнотики убирать не так приятно.Как потом время показало,меня нашли в полутруповом состоянии, дома.А ещё более что повергло в шок - это разные кровавые картины на стенах.Фотографии столь красивого искусства мне принес какой-то странный человек.О его существовании я не знала.
Это милый парень на вид лет 30-ти.Он меня расспросил меня про то что случилось.Конечно рассказывать про то ,что я побывала в каком-то странным мне месте я не стала,чтобы не запутать.Также мне сообщили что моя однаклассница -Сакура Харуно, пропала.
Старанно, не находите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои маленькие помощники!
De TodoМоя дорога в школу лежит через лес "Шиобо"!Там когда дождь я слышу разные голоса,которые разговаривают со мной,но это ещё не всё. Когда-то давно я была королевой страны "Шиобо"!