2 глава (Друзья и только ! )

445 7 1
                                    

Как только прозвонил будильник я еле ели встала , после того как я встала с кровати я пошла душ и проторчала там 40 минут ! После этого я поела омлет и выпила кружку кофе с молоком , потом я подкрасила и начала одеваться . Я одела короткий джинсовый комбес и под него одела красную рубашку в клеточку , а на ноги я одела форсы . И завязала хвост . Собрала сумку для тереннировок и вышла , села в машину , отправилась в путь . Я ехала минут 30 , после того как я подъехала , я вошла в студи и увидела , что ребята уже были в танц зале и дурачились , я подошла к ним и поздоровалась , они сказали

Ребята: Привет !

Влад и Тёма : Сказали в один голос . Вау какая штучка !

Я: Я сказала спасибо , но с учителями не заигрывают ! Я пока переоденусь , а вы пока разминайтесь .

Ребята:Ок

Я переоделась и пошла в зал , но ребят в зале не было . Я пошла их искать , но ни кого не нашла . Я пошла в класс и начала танцевать , после того , как я закончила танцевать ребята начали хлопать .

Никита: Вау ! Как круто ! И начла хлопать с удивлённым лицом

Я: Спасибо ! Но , где вы были , я вас искала !?

Влад: Мы хотели попить , но не нашли , мы начали искать и забрели в какуету комноту , там стояли кубки за хорошую учёбу , дипломы за участие к музыкальном конкурсе , грамоты и кубки за первое место на конкурсе танцев . А ты , что хорошо поёшь ?! И училась раньше хорошо ?!

Я: Да , я занималась Музыкой , но этого хотела мама , а папа хотел , что бы я училась и стала риэлтором , но я пошла не по одному их этих путей , в то время когда моя мама думала , что я хожу в школу музыки , ходила на танцы в соседний класс , но и в тоже время я окончила школу музыку на отлично , после чего я окончила школу и сказала , что я открываю студи танцев и буду заниматься , чем я хочу , Теперь я занмаюсь своим любимым делом и в тоже время я работую . Так что вот .

Толя : Ого ,я чуть не прослезился !

Я: Так мы отвлеклись ! Давайте я покажу движения , которые я придумала для вас ! С улыбкой я сказала )

Я показала ребятам движение и они начали их учить . Мы танцевали под песню MBAND - Чего ты хочешь ? Ребята справляются !

Я : Так , хорошо !

Мы закончили .

Влад предложил мне поехать с ними в клуб.

Влад: Ты поедишь снами в клуб ?

Я: Да , усдовольствием , только заскочу домой . )

Влад: Ура!)

Влад: Тогда мы заедим за тобой в 18:00 !

Я: Хорошо .) Но я спросила , а откуда вы узнаете мой адрес ? ( С просила я с таким лицом типо я намикаю , что бы он спросил )

Влад: Мы уже знаем ! С улыбкой он сказа это

Я подумала откуда они могут знать мой адрес ! И в тот же момент " Ах вот от кого цветы !" и я улыбнулась ) Влад это заметил и спросил : Чего ты улыбаешься ? С улыбкой он спросил и подошёл ближе ( он понял что я подумала ) И хотел меня поцеловать , нас прервал Никита с вопросм: А чтоооо выыыы туттт делаетееееее ? Я: Да , не ничего просто прощались ! ( я сделала вид буд то бы я туту не приделах ) Никита: Ага я знаю как Влад прощается ! Со смехом произнёс эти слова . Влад : Ону иди отсюда , мелкий ! Никита : Кто я мелкий , ну держись ! И Никита начал зализаить на Влада со мехом . Я: Так ребя ни сортесь , а то не успеем в клуб! Сказала я со смехом и улыбкой .

Ребята поехали домой я тоже . После того , как я приехала домой рядом с дверью снова лежали ромашки . Я улыбнолась и начала годать кто именно это делает Толя , Тёма , Влад или Никита .После я посмотрела на часы и там было время 16:00 , я побежала в душ и я там протарчала целый час , но я всё время думала , про Влада и не могла понять , почему он хотел меня поцеловать , да у меня тоже была такая идея , но только в щёчку ! Ещё меня напрягло , что сказал Никита про ( Я знаю как ты прощаеся !) НО у меня было одно правило , которое я ни когда не нарушал ! Это правило гласить о том , что ни когда не заводить отношение со своими подопечными ( кто занимается у меня в студии ) . Ну штож я вышла из душа и начала собираться . Я посушила голову сделала стрелки на глаза и подкрасила их тушю , и губы накрасила красной помадой . Потом я одела джинсы и топик , который не закрывал мой живот , а на ноги я надела Vans . Волосы были расспущены .Время ещё оставалось и я зашла в ВК и там у меня были + 4 заявки в друзья , как вы думаете , кто это был , это был Толя,Тёма ,Влад и Никита . Я конешно же добавила их в друзья . И вдруг звонок в дверь я спустилась и открыла дверь . Это был Тёма , он сказал Привет)) Ого оффигенно выглядишь .!Ой прости забыл , что ты говорила , про учителя . Я: Привет , мне теперь можно говорить , мы же не в студии )) . Ладно пошли - сказала я , и я закрыла дверь и мы пошли .




Фанфик про Владислава Рамма ( Танцы или Институт)Место, где живут истории. Откройте их для себя