Глава 8 ( Хорошие воспоминаия )

209 7 1
                                    

Аня повела меня на пляж и начала расспрашивать кто это был . Я начала рассказывать кто он , как мы познакомишь ,как я тренировала его и его друзей , нашу прогулку по парку и мы настолько увлеклись моим рассказом , что не заметили как обе уснули .
Я проснулась от шума моря . Я увидела , что Аня спит и настала её бутить . Я сидела , но вдруг я решила прогулять , но было холодно . Я заметила , что на соседнем кресле лежит плед , я взяла его и пошла гулять по пляжу . Я ходила по песчаному пляжу , но вдруг я почувствовала , что я должна остановится и я сделала это . Я стояла на берегу моря и смотрела на отражение луны в воде . И вдруг ко мне кто-то подошёл . Я повернула голову и увидела рядом с собой Влада . Наши взгляды встретились . Влад долго смотрела на меня молча , но вдруг тиши прервалась и Влад предложил пройтись вместе . Я согласилась . Мы ходили по берегу моря и разговаривали :
Влад:Давай рассказывай , как ты поживаешь .
Я: У меня всё хорошо . Я поступила в институт , купилась машину . А у тебя как дела ? ( сказала я с улыбкой )
Влад: Да у меня всё отлично . Гастроли , концерты , всё как обычно , но я очень сильно устаю . Правда не хватает твоих уроков танцев .
Как только Влад закончил говорить , я резко схватила его за шею и поцеловала .
После того , как мы закончили целоваться .Наши носы были соединены и сказала
Я: как мне этого нахватала !
Влад: Мне тоже !
После поцелую мы ходили по пляжу и вспоминали наши прогулки , кроки танцев , как мы дурачились с ребятами. Но мы не просто ходили и гуляли , а мы носились по всему берегу , признались водой , Влад даже умудрился меня затащить в воду ! Мы купались , бесились в воде . О господи как нам было весело , мы даже не заметили как потихоньку  наступало утро .
Я: Ого господи Влад , уже начинает расцветать !
Влад: Ну и что ! ( он улыбнулся и брызнул в  меня водой )
Я: Эй!!!( я в ответку брызнула в него водой)
После чего мы продолжали брызгаться, но спустя некоторое время я сказала
Я: Так всё ! Влад, я конечно была рада провести с тобой этот весёлый вечер , но к сожалению , мне пора идти .
Влад: Ладно ( он опустил взгляд ) .Но обещай , что мы с тобой ещё сегодня встретимся !
Я: Хорошо! ( сказала я с улыбкой )
Влад : А в каком номере ты живёшь ?
Я: А тебе зачем ?
Влад: Да так для справки .
Я:179
Сказав свой номер ( комнаты) , я пошла в него .
Я открыла дверь с номер и увидела , что Аня . Я не долго думая , легла на соседнюю постель и уснула .
Спустя некоторое время , я проснулась от шума , который создавался Аней .
Я: Эй ! Ты чего ? Сколько время ?
Аня: Ну вообще-то уже 2 часа дня , так что давай собираться на обед , а потом у бассейна позволяемся .
Я:Ладно .
Мы с Аней собрались и пошли на обет , после чего , как мы поели мы сказуемое пошли загорать около бассейна . Я и Аня расположились и начали загорать , параллельно Аня читала свою любимую книгу " Хорошо быть тихоней" , а я надел очки и начала загорать . Я только пригрелась на моногенизм , как я услышала шлепков об воду . Я открыла глаза ( в очках ) и у видела , как Влад и какая-то девушка брызгаются в воде , меня это возмутило , но я решила посмотреть ещё и через несколько мгновений я увидела , как Влад поздно целоваться . Как только я увидела эту картину , я резко вскочила со шезлонга , (так , что бы меня увидел Влад  ) сказала Ане куда я иду и направилась в том направление , куда мне нужно . Я краем глаза усидела , что на меня обратил внимание Влад и хотел за мной пойти , но эта дура его остановила .
Я пошла в номер , легла на кровать и начала слушать музыку . Я слушала , слушала , но потом ко мне пришла в голову гениальная идея . Я вспомнила , что у отеля в котором я живу есть стеклянный танц зал прямо на берегу моря . Я мигом попросила забронировать его, а сама начала собираться . Переоделась в чёрные  шорты NIke , в баскетбольную чёрную майку с экзотическими цветами , а на ноги я одела белые Jordan . Я написала записку Ане , схватила бутылку воды , плеер и положила это всё в мешок .
Вот я и на месте ! Господи как тут круто ! Я включила музыку и начала танцевать . О господи , как мне этого не хватало ! Я танцевала , танцевала и вдруг я почувствовала , что кто то за мной наблюдает . Я резко повернула голову и увидела Влада , он смотрел на меня . Я выключила музыку и мы начали беседовать .
Я: Ну и что ты тут делаешь ?! ( я сложила руки на груди )
Влад: Да я просто гулял и услышал ,решил посмотреть что происходит и увидел тебя . Слушай , а ты  таг же прекрасно танцуешь !
Я: Спасибо , но я уже собиралась уходить , так что извини , но мне пора! ( я начала собирать вещи )
Влад: Ну погоди , давай станцуем вместе ! ( он начал тянуть меня назад )
Я: Ну ладно , сам напросился ! Посмотрим не разучился ли ты танцевать !? ( я положила вещи и включила песню )
Мы танцевали , нам было весело , но естественно мы не только танцевали , но и дурачились ! У меня развивался шнурок и я решила завязать его , потянусь в низ , но том я резко вскочила , о того , что Влад облил меня водой ! Я отбарабанил у него бутылку , высочила на него со спины и облила его водой ( со словами Хахахахахаха получи ! ) . Он снял меня с себя с придал к стене и начал целовать.
Я: Влад, Влад , не надо ?
Он оторвался от меня
Влад: Почему ? У тебя что , кто-то есть ?
Я: Нет , Влад это у тебя ! Но ты прости , между нами ни чего не может быть . Прости . Я собрала вещи и ушла .
Я шла вся расстроенна ( голова у меня была опущенная ) , я не замечала ни кого . Я шла , шла и вдруг я столкнулась с администратором отеля .
Администратор: Здравствуй, вы Дарья ?
Я: Здравствуйте, да . А зачем это вам ?
Администратор: Тут такое дело у нас скоро шоу , а танцовщица которая должна была выступать сломала ногу . А заметить не кому , вы бы не могли заменить её ?
Я: Но простите , а откуда вы знаете , что я умею танцевать ?
Администратор: Я просто принимал заказ у вас по поводу танц зала и понял , что вы танцуете и + к этому , я проследил , как вы танцуете и хочу сказать и отлично танцуете !
Я: Спасибо !
Администратор: Ну так что , вы будете учавствовать в шоу ? Если что , то мы можем заплатить !
Я: Да конечно , я с удовольствием буду учавствовать, но ни каких денег .
Администратор: Ну тогда , вы будете у нас жить 2 месяца этого лета бесплатно !
Я:Ну хорошо .
Администратор: Жду вас завтра в 16:00 у танц зала .
Я:Хорошо .
После разговора с Администратором , я пошла в номер , помылась , рассказала всё Ане и мы легли спать .

Фанфик про Владислава Рамма ( Танцы или Институт)Место, где живут истории. Откройте их для себя