Глава9 ( Всё сначала )

204 5 0
                                    

Утро .
Мы с Аней проснулись , по очереди сходили в душ , оделись . Аня одела белые шорты и красную майку , а на ноги она одела босоножки , волосы завязала в пучок. Я одела белое платье выше колена , а на ноги я одела босоножки , волосы заплела в 2 "языка ". После этого мы направились на завтрак . Мы с Аней позавтракав  , решили пойти в Spa . Мы с Аней захватили купальники и направились в Spa ,  но мы не просто кайфовали с ней на процедурах , мы смеялись , фоткались , дурачились . Мы вернулись в номер и решили лечь спать , потому что процедуры нас очень расслабили . Я проснулась в 15:30 и начала собираться в танц зал . Я  быстро собрала сумку в неё я положила бутылку  с водой , плеер . Потом я начала  одеваться . Я надела  фиолетовые шорты Nike , полосатый топик бело-красный , кроссовки Jordan . После того я побежала в танц зал . Там я встретила Администратора и незнакомца , который стоял рядом с ним .
Администратор: Здравствуйте !
Я: Здравствуйте, а это кто ?
Администратор: А это ваш партнёр Александр , он будет выступать .
Я: Дарья . Очень приятно  познакомиться ! ( протянула правую руку и поздоровалась )
Администратор: Так , если вы играете главную героиню , то вы должны быть в курсе дела . У вас будет история любви .
Администратор рассказал  сценарий и сказал , что Александр будет показывать мне все танцы и параллельно будет главную роль .
Я: Ну что , тогда будем начинать !
Александр показал мне все танцы под эти песни Halsey - Control и Hurts - Mercy . Весь вечер мы репетировали , но кроме этого я узнала , что Саше 21 год , живёт он в Москве и занимается танцами всё свою жизнь . Как только закончилась песня , я посмотрела на часы и у видала , что на часах 20:00 !
Я: Саш, думаю на сегодня хватит . Давай заскочим ?
Саша: Полностью соглашусь с тобой !
Я: Ну давай тогда собираться !
Мы собрались и вышли из зала . На тот момент , когда мы шли , мы смеялись , да уж нам было очень весело ! Саша любезно провёл меня до номера , мы попрощались .
Я вошла в номер увидела , что Аня собирается на ужин , я тоже начал собираться . Я сходила быстро в душ и потом выбежала из душа и сразу же побежала к шкафу . Когда я выбирала , что надену , параллельно я рассказывала Ане про Сашу . Я одела джинсовый кобез , белую футболку , у которой подвернула рукава , на ноги я одела белые кеды в сеточку , волосы я ни как не завязывала , так как они у меня завились от влаги . Макияжа я почти не делала , я только подкрасила ресницы и намазала губы прозрачным блеском . Я быстро собралась и мы пошли на ужин .
Прошло 2 дня .
Все эти 2 дня мы с Сашей репетировали , нам было весело , но кроме этого я не видела Влад все эти 2 дня ! Вот настал день , когда мы должны были выступать . Я одела белой воздушное платье , волосы я завила в волны , а ноги на время выступления должны были быть голами . Макияж у меня был как обычно туш и блеск .
Пока Аня собиралась , я решила пройти по отелю и я направилась на ресепшн . Я иду ни кого не трогая и вдруг , я вижу 3-х парней , я подходу ближе и понимаю , что это ребята Никита , Тёма и Толя ! Я тихонько подошла к Толе .
Я: Здравствуйте, а вы можете дать мне автограф ?!
Толя: Изви....... ( в этот момент Толя обернулся ) и понял , что это я и начал обнимать меня и кружить .
Толя: О господи ! Даша ! Мы так соскучились по тебе !
Все ребята обернулись и начали обнимать !
Толя: А ты что тут делаешь ?
Я: Я приехала сюда отдыхать с подругой ! А вы что тут делаете ?!
Никита: Мы тоже приехали отдыхать!
Толя: А ты что такая нарядная ? Замуж выходишь ?
Я: Нет , Толь , ты чего ! В отеле сегодня концерт и я там просто танцую . Придёте сегодня ? Там ещё будет моя подруга.
Ребята: Ну конечно придём !
Тёма: Даш, а подруга симпатичная ?
Я: Да , её зовут Аня , а чтооооо?
Тёма : Да не ,  просто спросил .
Я: Мммммммм , ну ладно , я тогда пойду готовится , а вы приходите .
Я пошла обратно в номер , предупредила Аню , что с ней за столиком буду сидеть ребята , ну и конечно я рассказал , что про неё спрашивал Тёма .
Выступление.
Зал полный . Начинается песня , мы с Сашей танцуем . После 2-х песен мы с Сашей идём на поклон , я замечаю в зале Влада .И вдруг Саша берёт разворачивает меня к себе и начинает целовать ! Я отрываюсь от него , резко я поворачиваю голо и вижу , что Влад встал с место и пошёл куда-то . Я кланяюсь ещё раз и сбегаю со сцены . Я бегу за Владом .
Я: Влад, стой !
Влад: Что тебе надо от меня !
Я: Влад, я правда не знаю , что нашло на Сашу !
Я: Влад! Стой! Я тебя люблю!
Влад резко остановился и повернулся в мою сторону . Я побежала на него и запрыгнула к нему на шею и поцеловала.
Влад: Я тебя люблю . Давай снова будем парой ?
Я: Я согласна .
Мы взялись за руки и прошли в строну сцены , где проходило мероприятие . Там мы встретили ребят и они посмотрели на нас с вопросительным взглядом .
Никита: Эммммммм , я точно сплю ? Даша и Влад снова вместе ?
Я:Да.
В этот момент , я посмотрела Владу в глаза.
Аня: Даша , подойди на секундочку .
Я:Ну что , как тебе ребята .
Аня: Дашаааааа , они такие крутые , особенно Тёма .
Я: Таааак , тааакк , так , мне кажется , что кто - то у нас влюбился ?!
Аня: Нууууууууу.
Я:Нууууууу
Аня:Да!
Наш разговор прервали ребята .
Толя: Таааккк и о чём-то мы разговариваем ? ( он сложил руки перед сбой)
Я: Да так , о своём , о девичьем.
В этот момент я забрал Аню и сказал , что мы пошли в номер , тк , я очень сильно устала .
Влад: Может быть тебя проводить ?
Я поднялась на мысочки , взяла его за обе руки и поцеловала в губы .
Я:Ну проводи .
Мы дошли до номера попрощались и я направилась в номер счастливая и окрылённая! Я пошла в душ и потом легла спать. ( Ани в номере не было.)

Фанфик про Владислава Рамма ( Танцы или Институт)Место, где живут истории. Откройте их для себя