Глава10 ( + 1 к парочкам)

243 3 2
                                    

Я умылась, переоделась. Уже собиралась ложиться спать, а Ани всё не было я всё думала, где она. Там не додумалась, плюнула и легла спать.
Утром я проснулась, а Ани всё не было. Меня это напрягало, но потом я вспомнила, что дальше отеля она ни куда её пойдёт. Я встала с постели, приняла водные процедуры. Начала одеваться, я одела шорты с завышенной талией и белую футболку, на ней я подкрутила рукава. На ноги, я одела белые вансы. Покрасила брови и как только, волосы завязал в высокий хвостик, как только я начала завязывать шнурки на кедах, ко мне в дверь постучали, я сначала подумал, что это Аня, но нет это был служащий отеля с карнизной цветов. Я поблагодарила его, взяла посылку и закрыла дверь. Я начала рассматривать, что было в это карнизе. Естественно, там были цветы и записка.
" С Добрым Утром!!! Жду тебя сегодня в 16:00 на нашем месте.
P.S. Влад."
Я прочитал записку, прижала к груди,начала смотреть в потолок и улыбаться от счастья! Но мою идиллию перевал стук в дверь! Я полагал к двери в ярости с такими словами " Ну кто там ещё?!" Я открыла дверь и передо мной стояла Аня. Я встреча её с такими словами " Ну наконец-то блудная дочь вернулась!"
Она влетала в номер и начала меня обнимать, кружиться со меной в вальсе.
Я: Так мать, что случилась? Чего такая весёлая? А?
Аня: Ох, Дашка! ( она заваливалась на кровать звёздочкой) Этот вечер был шикарен!
Я: А вот с этого места поподробней! ( я опёрлась на шкаф, руки была скрещённые на груди)
Аня: Дашка! Я целый вечер была с Артёмом  !
Я: И что вы делали? ( у меня было пошлое выражение лица)
Аня: Да ни чего особенного. Мы просто ходили по всей территории отеля и просто говорили по душам!
Я:Ооооо, как милооооо. Так, мать не расслабляйся тут у меня, пошла быро в душ, привела себя в порядок и пошли на завтрак красоваться перед ребятами!
Аня: Ок.
Аня пошла в душ, а я легла на кровать и зашла в соц. сети.
POV Артём( он жил вместе с Толей)
Я пришёл в номер окрылённый, после вчерашнего вечера. ( С этими мыслями, я зародился к позвать и тупа на ней  лежал)
Но мой нарушил Толик.
Толя: И чёй-то мы такие довольные?! Неуде ли девушку склеил?
Я: Ну почти.
Толя: И кто она?
Я: Аняяя...
Толя: Какая Аня... ( он повторил за мной) Ааааа, это которая подруга Даши. Ну молочик, чё. Так быро дуй в душ, освежись, одень свежую майку и пошли на завтрак.
Я:Оооокк.
Тем временем у девочек.
POV Даша
Я: Урааааа! Ну наконец-то!!!
Аня: Сорян, я залипла.
Я: Ммм, залипла она, по-моему, кто-то влюбился( посмотрела я Аню с пошлым взглядом)
Аня:Нееет, прикинь целую ночь не спать!
Я: От чего же не чапать? М? ( снова пошлая улыбка)
Аня: Дура! ( кинула в меня полотенце)
Я: Э! Харе! Давай быстрее одевайся и пошли, а то живот уже болит.
Аня: Ладно, ладно.
Аня побыстрому собралась, она одела шорты и белую футболку с английской надписью, на ноги она одела форсы, волосы завязала в хвост и завила чуть-чуть. Макияж брови, ресницы.
POV Даша
Мы вышли из номера( наконец-то) отправились на завтрак, там нас ждали ребята. Аня спокойно шла, а я побежала к Владу, запрыгнула к нему на шею и поцеловала, одна рука у меня была на шее, другая " купалась" в его волосах, его руки держали меня за попу( гы-гы-гы). О Боже, как я соскучилась по его губам, по его запаху. После поцелуя я посмотрела на него и сказала с добрым утром!
Влад: С добрым это уж точно!
Я спрыгнула с него и позлорадствуй с ребятами.
Ребята: Ага, с добрым утром! ( они стояли в шоке)
Толя: А кто-то вообще не ложится, ( сказал он и косым взглядом показывал на Тёму)
Я: Это уж точно!
Влад и Никита: В каком смысле?
Толя: В прямом!, хаха
Тёма: Харе, ребят.
Толя дал мне пять и мы пошли на завтрак ( мы с Владом за ручку) Шли мы так Влад, я,Аня, Никита, Толя, Тёма). Я спросила у Ани на ушко. Ань, а вы что за ручку с Тёмной не идёте? А Аня сказала, что они с Тёмой ещё не встречаемся. Ммм, думую, я смогу это исправить.
Влад: А о чём-то вы это шепчитесь? М?
Я: Да так, о своём о девичьем( я поцеловала его)
Мы пошли на завтрак и сразу же пошли выбирать еду.
Мы с Аней взяли фрукты и кофе с молоком. Ребята, ну кроме Никиты взяли себе яичницу с тостами и кофе. Никита пошёл по сладкому. В его репертуар входили 2 круассана, персиковый джем, различные мармеладки и большой кокос из которого можно пить.
Мы начали завтракать. Я придвинула стул к Владу, так как он закончил трапезу. Я взяла кусочек манго, наколола  его на вилку и спросила Влада не хочет ли он его, он согласился, но не так уж всё просто было! Я поднясла  вилку к его рту, он приблизился и я съела этот кусочек.
Влад: Еййй!
Я взяла следующий кусочек манго и дала ему. Так как, я села меньше половины порции.
Мы все почти поели, один Никита ел и ел и ел.
Влад: Никитос! Давай быстрей!
Никита: Не ну а шчто! Вы уве фсе поели, поштотите меня!
Все: Ну ладноооо.
После нашей увлекательной трапезы мы пошли по номерам. Мы договорились, что встретимся на пляжу через 20 минут.
Номер девочек.
Аня: Круто ты с Владом.
Я: Ой, да ладно тебе.
Мы начали собираться на пляж. Я одела белый купальник и чёрными цветами.
Аня одела красный красный купальник.
Номер пацанов
Влад и Никита быстро переодели плавки и мигом побежали к пацанам.
Никита:Ребята, а давайте прикальнёмся над девочками?!
Ребята: С этого места пожалуй по подробней.
Пляж
Мы встретились с парнями уже на пляжу. Они нам предложили поиграть в волейбол, мы не отказались.
Мы играли так
Никита, Влад и Я
Толя, Тёма и Аня.
Играем мы значит, счёт 10:10
И вдруг Влад и Тёма резко перекидывают нас  через плечё и бегут к воде, я как только поняла что мы приближаемся к воде я начала " брякаться" на плече у Влада
Я:Влааааадддд, ххахаха, оооттппууустииии, ааааа
Влад: Неееттт
Влад и Тёма поставили нас рядок друг с другом и все ребята начали брызгаться, мы с Аней смеялись, она  поняла по моему взгляду, что я запылаю и в знак согласия подмигнула мне. Мы скрестили руки на груди и повернулись к ребятам" Типо мы обиделись", они резко прекратили нас брызгать
Ребята: Девочки, вы что обиделись?!
Мы молчали, Влад и Тёма подошли к нам.
Резко мы с Аней резко разворачиваемся и прыгаем на ребят, валим их в воду со словами Купились!!!!, Хахахаха.
Мы с Аней встаём с ребят и мы начинаем все брызгаться. Мы так целый час плескались. Мы собрались уходить, ушли мы значит с пляжа все попрощались и ушли, одни мы с Владом строим  за руки и смотрим друг другу в глаза. Влад потянулся ко мне и поцеловал, я оторвалась от него на 1 сантиметр и говорила ему прямо в рот "Что мне сегодня одевать?" Давай потом, он продолжил поцелуй. После поцелуя, я привстала на мысочки  обняла его за шею и спросила, ну так что, что мне надевать. Он сказал, что я должна быть в платье. Ну хорошо. Я чмокнула его и только я оторвалась от него, он прядал меня к себе и снова поцеловал. Я снова оторвалась и сказала " Влааадд, я так никогда не соберусь, у нас ещё целый вечер будит."
Влад: Ну ладно, иди.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фанфик про Владислава Рамма ( Танцы или Институт)Место, где живут истории. Откройте их для себя