4 глава (Нежная Ромашка)

297 6 0
                                    

Прошла одна неделя . Эта неделя была какой скучной , я понела , что я так раньшн жила , но в моей жизни появились ребята .Я вспомнила про записку я проснулась в 11:00 , пошла в душ , потом я позавтракала тостами с варьньем и выпила чашку кофе с молоком , после этого я сделала волны ( гафрешкой), потом я сделала очень нежный и милый макияж . После всего этого я думала что мне надеть и в итоге я надела синие платья по колено на этом платье было много белых цветов похожих на ромашки , всё это я подпоясала узким ремешком , а на ноги я одела кеды ( они были в сеточку и на этой сеточке были цветы ). И еще я взяла клач .После всего этого я поехала в парк на такси .

Я приехала , но в парке ни кого не было , я решила сесть на лавочку , но в друг ко мне подошёл молодой человек и дал мне один цветок ромашки и сказал , что бы я шла в том направлении ( он показал рукой на серидину парку, где был фонтан ) и сказал , что там будет знак и я должна найти его .

Я пошла у фонтана стоял Влад с букетом ромашек , я побежала к нему в объятия , его сильные руки так меня обхватили , я была будто бы за каменной спиной . Мы стояли в объятиях и он сказал мне " Я тебя люблю " , я ему в ответ сказала " Я тебя люблю" , я посмотрела в его глаза и мы поцеловались , это было так нежно . После того как ты поцеловались , мы ходила за ручку по парку и разговаривали .

Влад: Ты не представляешь , как я долго это ждал , что бы признаться тебе ?

Я: Почему ?

Влад:Я боялся , что мои чувства не совпадают с твоими .

В этот момент , я повернулась к Владу и сказала :

Влад ,Я тебя люблю , и нечто не заставит меня расстаться с тобой ! И поцеловала его . После этого мы купили мороженное и начали есть его , но как обычно это всё закончилось , что у меня и у Влада был испачкан нос ! Мы смеялись , потом мы подошли к фонтану и начали брызгатся к меня всё платье было мокрое ! Мы просто гуляли и вдруг Влад куда-то убежал я и пыталась догнать его , но у меня получилось . Я кричу ВЛАД! ВЛАД! ВЛАД! И вдруг он подбегает и подхватывает меня и начинает меня кружить , я кричу Я самая счастливая на свете ! , он поставил меня на землю . Я смотрела в его глаза и видела что у него глаза так сверкали , я сморю в его глаза и мне кажется что мы одни и нам ни кто не нужен , кромне нас .

Вот и прошёл этот прекрасный , замечательный день . Влад отвёз меня домой , когда мы приехали мы стояли у меня на крыльце державшись за руки ( наши пальцы были сплетины) на мне была кофта Влада , мы смотрели друг на друга очень долго , после всего этого мы поцеловались и вдруг я уже хотела уйти , а но сесть в машину , но вдруг он кричит Даша ! и бежит ко мне и целует меня так нежно , но в тот же момент так страстно . После поцелуюя сказала ему " Я тебя люблю" и он мне сказал я тоже . И он уехал

Я вошла в дом и у меня в животе летали бабочки я кружилась прыгала от счастья и орала Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!

Как прочитаете эту главу , послушайте песню Мот feat Бьянка - абсолю всё


Фанфик про Владислава Рамма ( Танцы или Институт)Место, где живут истории. Откройте их для себя