Глава 2. Опека

23 2 0
                                    

POV Ария.

Рабочий день пролетел незаметно, хоть и на меня было возложено предостаточно задач: создать стилевые образцы для нескольких страниц страниц, обсудить дизайн сайта с клиентом (а он оказался довольно требовательным) и обновить несколько веб-документов. Вообщем, скучный рабочий день с кучей кофе и мороки.


Где-то к пяти часам дня, когда рабочий день уже подходил к концу, Феликс решил угостить меня неким ранним ужином в ресторане поблизости, хочу сказать, что бывала там несколько раз. Я с удовольствием согласилась не раздумывая. Не хочется отправляться домой и видеть разъяренного мужа, который то и дело хочет подловить меня на какой-нибудь жалкой вещичке, которую я сделала, так сказать, "не на уровне", и упрекать меня в моей неумелости делать все это нормально. Ему даже не нравится, как я мою посуду, что уж там говорить о моей готовке (хотя я считаю мою стряпню довольно-таки вкусной)?

Взяв свою сумочку и кардиган, я поплелась за Феликсом, который шел по направлению к своей машине. Он, как истинный холостяк, не любит никого больше, чем свою новенькую машину марки Renault Sandero Stepway (в машинах я не разбираюсь, но читать умею), что видно по состоянию иномарки: она вся блестит, а в кабине все чистенько, ни одной пылинки. Пробравшись во внутрь, я пристегнула ремень безопасности и, облокотившись о сидение, немного вздремнула, не заметив, как мы приехали на место.

Говорящая сама за себя неоновая вывеска "One Day" украшает крышу здания, перед входом в которое играет уличный музыкант, напевая слова песни, которая мне тут же мне приглянулась:

"If I don't say this now I will surely break
As I'm leaving the one I want to take
Forgive the urgency but hurry up and wait
My heart has started to separate.... "

Зайдя в здание ресторана, мы с Феликсом нашли свободный столик и, позвав официанта, заказали свой ужин. Когда нам принесли тарелки с седой, аппетит как-то пропал, хоть и еда выглядела порядком аппетитно. Ложка за ложкой и моя тарелка супа с фрикадельками опустошилась и я, вытерев руки салфеткой, начала разглядывать интерьер ресторанчика, ибо просто сидеть и пялится в пустую тарелку, ожидая пока Феликс окончит свою трапезу, долго и скучно. Обычные серые стены со странными черно-белыми фотографиями мне скоро наскучили я, положив локти на стол, спросила своего приятеля:

- Как тебе ужин?

- Спасибо, все вкусно, - дожевав что-то, ответил Феликс, пялясь на даму, сидящую за соседнем столиком в окружении компании.

- Она тебе понравилась? - с ухмылкой на лице, спросила я.

- С чего ты взяла?

- Да так... показалась, - рассмеялась я.

Сразу после того, как Феликс доел, мы оплатили счет и о чем-то разговаривая, вылетели из здания. По доброте душевной Фес подбросил меня до дома, когда уже довольно-таки было темно и я могла видеть свет в гостинной и слышать отдаленных лай Чарли, видимо Луи не удосужился выгулять пса, как всегда... А на что я могла рассчитывать?

- Справишься? - открыв передо мной дверцу машины, озадачено спросил Фес.

- Думаю, что да, - поправляя юбку, ответила я. - Спасибо за вечер, Феликс, ты меня выручил, - я подошла к парню и по-дружески поцеловала его в щечку, от чего тот немного смутился. Такого от меня ожидать можно не часто.

- Нет проблем, детка, - он сел в машину и незамедлительно нажал на газ. От звука двигателя дверь дома открылась, и из порога на меня смотрел сонный Луи, за ним же выбежал Чарли, не обращая на меня внимания, неблагодарный пес, собственно как и в последнее время его хозяин.

- Где ты была с этим типом так долго? - злобным тоном спросил Лу, разворачиваясь и проходя в гостинную, где на столе была упаковка от большой пиццы и на диване, упялившись в телевизор, сидели его так называемые друзья Гарри и Найл, у каждого в руках по бутылке пива. Типичная пятничная картина для меня. - Почему не на своей машине?

- Даже не скажешь привет? - выпалила я. - Задержалась на работе, - соврала я. Если бы я сказала правду, хоть она и не жесткая, мне бы пришлось отчитываться в каждый последующий раз моей задержки. - Бензин закончился и пришлось оставить машину на стоянке.

- Привет, а теперь скажи: я должен был выгулять этого пса? - все так же дуясь на меня, спросил Луис.

- Ты не забыл, что он наш общий пес? - поставив сумку на комод в прихожей, ухмыльнулась я. - Если нет меня, то он на тебе. - сняла и повесила на вешалку джемпер, после прошла на кухню. Луи за мной.

- Это не моя обязанность, - спокойно произнес Луи, - с детьми ты тоже так будешь обращаться: покормил, не покормил? - немного повысив тон, неожиданно сказал тот.

- Что ты сказал? - удивилась я, чуть ли не выронив из рук кружку. - Дети?

Мы никогда не обговаривали эту тему. Да я и не совсем хочу детей в двадцать три года, да еще и сейчас, когда Луи так относится ко мне.

- Да, ты не думала? - облокотившись о холодильник, поинтересовался Луи, совсем нормальным голосом, мягким и приятным в звучании. Люблю, когда он так непринужденно разговаривает со мной. Но о детях...

- Я даже не знаю, что ответить, - начистую ответила я. - Ты это серьезно?

- Более чем, - ответил тот.

- Как речь может заходить о детях в наших отношениях, если мы даже не можем наладить нормальное общение, а?

- У нас все нормально. - грубо ответил муж.

- Я так не думаю, - как можно более мягче ответила я, пытаясь заглушить в голосе отрицание. - Утром ты чуть ли не ударил меня, накричал и ушел, а сейчас - заговариваешь о цветочках жизни... - решившись, я высказала все, что накопилось, точнее большую часть.

- Прости, - повесив голову, ворковал Луи, - прости меня.

- Это все? - я стояла и невольно пялилась в его глаза, которые сейчас смотрели прямо на меня. Смотришь на него, и всё читается во взгляде. Ты можешь говорить «Эй, всё в порядке», а глаза говорят «Нет, не в порядке», «Приятно познакомиться» - «Нет, не особо», «Всё пучком» - «Не пучком», а сейчас я вижу, что Луи реально расстроен, но просто так вот простить я его не могу из-за принципа... Слишком он был зол со мной.

- Ок. Можешь сегодня остаться спать на диване, - категорически сказала я, указав пальцем в гостинную, от куда слышались голоса его друзей.

Луи еще немного постоял, наблюдая за моими действиями, а позже рассеянной походкой поплелся в гостинную к друзьям. Вот как он так просто может веселиться, когда только что поссорился с женой? Не понимаю его совершенно...

Помыв посуду за этими разгильдяями, я взяла из шкафа пижаму и банных халат, взяла из шкафчика новый шампунь и на цыпочках пробралась по коридору, дабы не привлекать к себе внимание, но (как всегда) я уронила из рук шампунь, после чего раздался эхом голос Найла. Началось...

- Ария, ты приехала? - блондин полез меня обнимать. Что ж... почему Луи не ревнует меня к нему, если даже проявляет это к Феликсу, который всегда был один?

- Уже минут двадцать назад, - ответил за меня Гарри. Он всегда был наблюдательным, к несчастью...

- Как я мог не заметить, - ухмыльнулся Найл. - Может, выпьешь с нами пива?

- Нет, я устала, - скупясь на слова, ответила я. - Кстати, вам не пора домой, мальчики?

- Эм... да, кстати, пара, - сразу понял мой намек Стайлс.

- Да? - Найл вопросительно на него глянул.

- Пока, ребята, - Стайлс потянул блондина за собой прямо к двери, не успев обменятся рукопожатиями с Луи, как это всегда происходит.

Я, подняв с пола флакон шампуня, пошла дальше. А Луи же, проводив меня взглядом до ванной комнаты, прошел в гостинную, от куда уже не выходил, как я знаю, до утра. Приняв душ, я быстро высушила волосы феном и, протерев пол сразу после душа, ушла спать в нашу комнату, где нет Луи; комната совершенно пуста, что пугает меня. Не привыкла быть в ссоре с Луи до такой степени. Но, может быть, это и к лучшему, может, Луи образумится и начнет нормально ко мне относится. Ночь на жестком диване меняет людей?

После того как я укуталась в мягкое, ватное одеяло, подаренное моей мамой на нашу с Луи свадьбу, я повернулась на сторону мужа и, представляя, как он мило сопит, заснула.

***



POV Луи.

Я заглянул в комнату, дабы убедиться в том, что Ария уже спит. Так и есть. Я еле слышно пробрался в комнату и, немного полюбовавшись данной картиной, подошел к изголовью кровати, где лежит рука Арии. Приподняв ее в воздухе и положив на живот жены, я положил на подушу три красные розы, которые успел заказать после ухода парней (по их же инициативе. Они считаю, что я не очень-то и романтичный, но и пусть... Я изменюсь). Я легонько дотронулся губами до губ Арии, провел рукой по щеке, поправив выбившуюся из хвоста прядь. Думаю, она меня простит. Рассчитываю, ведь я и вправду не должен был так себя вести, но что-то заставляет меня быть таким... ублюдком по отношению к Арии. Все не может закончится плохо для наших отношений, за которыми я так следил, пытаясь удержать Арию у себя, а последнее время у меня плохо это получается, как я думаю, ведь она мало говорит со мной, даже избегает, можно сказать, но самое ужасное - проводит больше времени с этим Феликсом, нежели со своей семьей...

- Спи спокойно, Ария, - с этими словами я вышел из комнаты. Думаю, хватит с нее придурков на сегодня.


With the computer in an armpitМесто, где живут истории. Откройте их для себя