Глава 1. Будни

28 4 3
                                    

Утром, когда Ария проснулась, первым, что бросилось ей в глаза, был туман. Окинув взглядом соседнюю подушку, на которой спал Луи - ее муж, она неспешно встала с кровати и подошла к окну. С туманом у нас обычно ассоциируется что-то неясное, таинственное, незаметно обволакивающее: деревья, клумбы, соседние дома, улица, все окружающие предметы словно растворяются в невесомой и неосязаемой среде, становятся невидимками. Такая погода по душе Арии, ведь никто никуда не спешит, все как бы погружаются в спячку, забывая о своих делах и обязанностях, которых, кстати, у двадцати трех летней девушки предостаточно: приготовить завтрак для Луи и себя, успеть выгулять Чарли - общая собака молодоженов, породы испанский мастиф, прибраться в доме и до девяти часов утра добраться до работы.

Ария присела на корточки перед частью кровати Луи и, легонько поцеловав его в лоб, что являлось частью ее игры в хорошую жену, сказала:

- Доброе утро, милый.

Парень даже не пошевельнулся, хоть и проснулся. Лень всегда была его вторым я. Он никогда не встает раньше восьми утра, считая то, что на работу ему так же в девять, но он намного позднее уходит из дома, нежели Ария. Да они так и не разу не выезжали на одной машине - специально для того, чтобы ездить одному, Луи купил машину для жены, дабы не мучить себя ее присутствием даже по дороге на работу.

- Я приготовлю завтрак, а ты вставай, хорошо? - девушка встала на ноги и, поправив скатившееся на пол одеяло, ушла на кухню.

Времени осталось не очень много, ведь еще и пса выгулять надо успеть, поэтому Ария решила не заморачиваться и приготовить обычный завтрак: приготовила яичницу из четырех яиц, обжарила несколько тостов и благодаря соковыжималке сделала апельсиновый сок, испачкав при этом большую часть кухни, поэтому сразу же протерла пол.

Позавтракав в одиночестве, а все потому что Луи так и не встал с постели, Ария, пристегнув поводок к ошейнику Чарли, вышла из дома, закрыв за собой дверь на ключ, так... на всякий случай.

Чарли сегодня на редкость спокойный, смирно идет за девушкой по набережной, даже не обращая внимания на соседствующих собачек, нежели вчера: устроил целый сольный концерт прохожим, воя на какую-то сучку неопределенной породы, так что Ария еле оторвала его от нее, семейство ему ни к чему, так же как и Луи, что он понял буквально месяц назад.

***

- Какого хера ты еще не на работе? - возмущается Луи, увидев Арию на пороге.

- Этот пес похож на тебя, - на такой же грубой ноте ответила девушка, отпустив собаку с поводка и проходя в комнату, дабы переодеться в офисную одежду.

- В смысле? - парень следует за ней в комнату, отложив на минуту поездку на работу.

- Он кобель! - однозначно пояснила Ария, снимая с себя спортивную футболку и меняя ее на голубого цвета прозрачную блузу.

- Какого ты сейчас это говоришь? - Луи схватил ее за руку, постепенно сжимая ее своими длинными пальцами. Агрессия мужчины - это мужская энергия и, встречаясь с женской энергией, то есть Женственностью женщины, они гармонируют друг с другом, дополняют друг друга, но не сегодня... Ария не намерена терпеть такую боль снова.

- Отпусти меня, скотина! - девушка пыталась сопротивляться, прижимая руку к себя, но Луи все так же стоял и ехидно улыбался, потешаясь такой картине.

- Значит, мы перешли на клички?

- Луи, мать твою, что ты творишь? - кричит Ария, вырывая свою руку из жесткой хватки Луи. Его самоуверенность и чувство превосходства вызывало дикое желание врезать ему у нее, но она, как истинная леди, не сделала это, ведь понимала, что ей попадет вдвойне, а не то и втройне. - Ты как с цепи сорвался сегодня. Забыл, что я твоя жена? - возмущается та, пытаясь заглянуть в его серо-голубые глаза, но нет... Жестокость Луи не дает ему это сделать, он смотрит прямо наискось от Арии. Грозящие «надрать задницу» никогда не смотрели в глаза тому, кто знает, как причинить настоящую боль, или, ещё хуже, понимает, что, сделав это, абсолютно ничем не рискует.

- Как же ты меня заебала, Ария! - возмущается Луи, выходя из комнаты в направлении входной двери.

Через минуту Ария могла слышать сильный хлопок двери и отчаянный лай Чарли. Придя в себя от шока, который остался с ней после услышанного от мужа, Ария снова вспомнила тот день, когда она со слезами на глазах поставила свою подпись в брачном договоре, после чего Луи нежно и осторожно поцеловал ее в губы, боясь испугать. Вся эта ситуация ничуть не пошатнула состояние девушки. Оскорбление является обычной наградой за хорошую работу...

Натянув на себя юбку-карандаш и немного поправив мейкап, Ария вылетела из дома, осознав, что опаздывает на работу. Сев в машину, она выехала с парковки и направилась на работу. Уже через двадцать минут машина Арии была припаркована у здания бизнес центра. Поднявшись на лифте на тридцать первый этаж, Ария как обычно взяла со стола секретарши один из пончиков с глазурью, предназначенные для сотрудников, и, спешно проходя мимо глазеющих на нее коллег по работе, зашла в свой кабинет, ну как свой... она делит его с Феликсом - так же WEB- дизайнер, как и она.

- Знаете, что больше всего бесит утром на работе? - возмущается тот при виде коллеги.

- Что же? - грубо спросила Ария, положив сумочку на свой рабочий стол.

- Это опоздавшие. И не потому, что я фанатом пунктуальности, а потому что ты спала больше, чем я! - смеется Феликс, осматривая грустную гримасу на лице Арии.

- Мило... - девушка недовольно откусывает кусок пончика, испачкав весь рот глазурью, но это ее сейчас не волнует. Она глубоко погрузилась в мысли от том, что если бы тогда не вышла замуж по своей же глупости, то сейчас все было бы намного лучше.

- Что, снова поссорилась с этим...? - угадал Феликс.

- А что же еще могла произойти, а?

- Он такой придурок, ну и что на этот раз?

Ария рассказала Феликса о произошедшем сегодня утром, а тот, поедая очередной пончик, внимательно слушал и возмущался практически каждому слову, такое чувство, будто Феликс должен был родиться девушкой, из него вышла бы хорошая сплетница.

- Что прямо так и скал?

- Да, так...

- Как ты вообще его терпишь, а?

Немного помолчав, Ария с неохотой в голосе да и вообще ответила:

- Я его люблю...


With the computer in an armpitМесто, где живут истории. Откройте их для себя