Глава 3. Неожиданность.

11 2 0
                                    

<i>POV Ария.</i>

Проснувшись утром, я сразу же почувствовала недомогание, распространившееся по всему телу: гудело в ушах, покалывало виски и меня немного подташнивало. Так чертовски плохо последний раз я чувствовала себя после того, как Луи сам взялся готовить суши дома... Тогда несколько дней в больнице под капельницей помогли мне понять, что готовка и мой муж несовместимы. А на этот раз я не могу ничего ставить в предпосылку моего не очень хорошего самочувствия. Убрав выбившиеся за ночь пряди волос из косички за уши, я легонько вылезла из под одеяла: холод проник в каждую мышцу моего тела, так что из моего рта сразу же вырвался непонятный приглушенный звук. Не обращая внимания на время (я знала, что сегодня выходной в честь какого-то нудного праздника), накинув на себя махровый халат, томившийся на стуле у кровати, и тапочки, которые валялись прямо под кроватью, так что мне стоило много усилий для их отыскания, я прошла в ванную.

Странно, но в квартире было абсолютно тихо, видимо Луи решил прогуляться с Чарли, чего я не могла ожидать никак - это очень редко, к несчастью моему и несчастью пса. Включив воду, дабы наполнить ванну, чтобы успокоить мои нывшие замороженные сном косточки, я скинула с плеч халат и, немного пошатываясь, залезла в ванную. Горячая вода помогает всегда, ну по крайней мере так было раньше. Еще немного повалявшись в воде, до тех пор пока она не остыла и не стала прохладной, я почистила зубы, после чего мне вырвало и мне пришлось выпить несколько таблеток. Настроения нет совершенно никакого, поэтому не долго думаю, я решила немного вздремнуть на диване в гостинной, где ночью должен был спать Луи - сон не хотел меня оставлять.

Что бы не говорили, но самое счастливое мгновение счастливого человека - когда он засыпает, а самое несчастное - когда он пробуждается. Так и со мной: слюна Чарли капала на мое лицо в то время, как Луи пытался утихомирить этого пса, явно имеющего хорошее настроение сегодня. Я всегда была не в восторге от того, что меня так резко будили, но сейчас возмущаться в меня даже нет сил.

- Хватит, Чарли! - оттаскивая псы за ошейник, кричал Луис. Его внешний вид был достаточно непривычным для него последнее время: широкие спортивные штаны, бесформенная майка с каким-то рисунком и кроссовки, которые, как всегда, он не снял при входе. - Глупый пес! - в буквальном смысле утаскивая пса в другою комнату, нервничал тот.

With the computer in an armpitМесто, где живут истории. Откройте их для себя