Глава 4. Ничего не поделаешь.

20 1 0
                                    

<i>POV Ария.</i>

Когда ты лежишь в объятьях любимого человека, время проходит так быстро, что даже не успеваешь насладиться всем этим романтичным временем. Вот так и сейчас: звонок в дверь нас прервал. Луи неохотно уложил меня на диван, а сам поплелся к двери. Буквально через десять секунд по коридору раздались шаги и в гостинную вошли Луи и мужчина в черном пальто, державший свой старенький больничный чемоданчик. Врач?

- Эм, здравствуйте...? - промямлила я, усаживаясь в приличную позу.

- Здравствуйте, Миссис. - мужчина сел напротив меня.

***

- Сколько можно пить эту гадость? - возмущалась я, когда в очередной раз проглотила стакан невкусной, солоноватой жидкости, что прописал на сегодня мне док. - Она отвратительна! - скорчив лицо, я положила стакан в раковину.

- Ничего не поделаешь, Ри-ри. - пожал плечами Луис.

Он сейчас был занят готовкой ужина, чему никто не был рад. Конечно, его самого забавляло это действо, но осознание того что ему придется самому убирать всю кухню после его кулинарных экспериментов, явно ему не по душе - неряшество у него в крови.

- В любом случае, - начал он, - тебе необходимо допить полтора литра "Регидрона" до десяти вечера. - облизнув ложку, договорил Луи.

- Я уже начинаю думать, что в следующий раз мне станет плохо не от какой-то там плохой еды или чего-то еще, а от несварения желудка из-за этой гадости. - я снова посмотрела на банку с невкусной жидкостью. - Фууу...

- Не унывай, солнышко, - ворковал Луи, ставя на плиту сковороду и обильно смазывая ее подсолнечным маслом.

В следующий момент на сковороду уже полетело несколько "котлеток" из баклажана. Запах подгоревшего масла перебился ароматом чего-то жаренного... Но чертовски калорийного и нездорового.

- Лу, ты уверен...? - подойдя поближе к плите, спросила я, оглядывая несъедобные котлетки.

- Не совсем... - со смешком выдавил из себя Луи. - Но в конечном итоге, нам с Чарли надо чем-то питаться, да? - нервно переворачивая кашицы в форме разваренных кружков, рассуждал тот.

- Думаю, после этого ужина ты присоединишься ко мне... - Нам не хватит одного унитаза, ведь так? - рассмеялась я, отходя подальше, так как сковородка начала извергать масло, теплота которого чувствовалась на коже.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

With the computer in an armpitМесто, где живут истории. Откройте их для себя