Ну блин!

244 10 1
                                    

Прекрасное солнечное утро. Яркие лучики солнца светят через окно дома девушки по имени Люси. Лениво потянувшись, чуть не упав, девушка чьи волосы цвета пшеницы оделась и вышла на улицу. Люси напровлялась в гильдию. Ничего не предвещало беды.
Но как только Люси открыла дверь, в неё полетели стулья, стол, парочка бочек и Хеппи. Не ожидав такого, Люси не успела увернуться и стол оставил смачный отпечаток на лице девушки.
-Ну всё, вам копец!- Кричала Люси прихватив стул.
-Спасайся кто может!!- кричал Нацу.
-Сатана!! Помилуй!- Грей спрятался под столом.
-Никому не жить! - Люси раскидывала парней по углам.
В это время Гажил и Жерар не ожидав ТАКОГО от "Болельщицы" тихо наложили в штаны.
-А она по злости может с Эльзой сравниться!-сказала Мира.
- А то! Если Люси каждый день будут бить столами, то она всю гильдию разнесёт - сказала Кана.
-Бесят!- сказала Люси сев за барную стойку. - У меня лицо сильно красное?
- Не очень. На лёд подержи. -сказала Мира.
-Спасибки)- Люси улыбнулась.
-Слушай, Люси, прости. Это я в тебя стол кинул.- Грей стоял в одних трусах.
-*Не знала что он по пустякам отчитывается*- Подумала девушка. - Да ладно прощаю! Это ведь "Хвост Фей"! Здесь все хоть раз подрались!
- Ну хорошо))- Грей ушёл.
Мира прекрасно знала что будет, и странно и в тоже время мило улыбалась.

Хвост Фей.Приключения ждут!Место, где живут истории. Откройте их для себя