Море, день 1.

29 1 0
                                    

Чувачкии! Я решила дальше писать книгу, но идей все равно нет( Я постараюсь хоть что-то  писать. И еще,  я не знаю с кем мне Люську сватать, поэтому напишите. Может с Нацу, или с Роугом или Стингом,может с Зерефом(хотя нет, Мелиса на что?) Лексус,  Жерар, Леон... Пишите любые имена.
-------------------------------------------------------------
Поезд  подъехал к станции в 5 часов утра. Ребята вышли из вагона и сели на заказанный ими автобус. Ехали они 1,5 часа и соответственно никто не выспался.
-Мастер, а куда мы едем?-сонно спросила Мира.
-За город,-так же вяло ответил Макаров- там есть деревушка, в ней сдаются домики дешево, обещали, что море в шаговой доступности.
Когда ребята приехали, то сильно удивились. Они думали что здесь будут одни развалины, но на самом деле, там были небольшие 2-х этажные коттеджи, и в действительности, чуть дальше было видно голубой прибой.
-Так ребятки, заселяемся по четыре человека и ждем последующих приказаний!-скомандовал Макаров и пошел в специально отведенный ему одноэтажный домик.
-Так, с кем мне поселится? - Сказала Люси- хм... О, придумала, зайду в любой дом, и если место будет, останусь там.
Pov Люси
Я зашла в первый домик. Там были Нацу, Лисанна, Мира и Эльфман. Во втором места тоже не было. Я обошла почти все дома, остался один, значит там я буду. Я зашла и удивилась не на шутку. В гостинной дрались Лексус и Стинг, а Роуг с искидами кричали 'Давай Стинг, надери ему зад!'
Конец Pov Люси
-Так, вам что, моего пендаля захотелось?- закричала Люси
-Иди в жопу болельщица!- закричал Лексус.
-В жопу Нацу посылать будешь, а я здесь жить буду! И вообще, почему срач такой!- Люси подняла стул и села на него.
-Как, жить будешь?-Стинг и Роуг посмотрели на Люсю глазами а-ля пять копеек.
-Ну так, мест нигде больше не нашлось. Вы думаете мне с вами сильно жить хочется? Да нифига!-Люси пошла на второй этаж чтобы занять комнату.
-Раз... Два... Три...- Лексус загибал пальцы и ехидно улыбался.
-Ааааа!!- закричала Люси- Какого вы мне не сказали, что в комнате две кровати! И с кем мне спать?

Примерно так прошел день Люси. В итоге она легла со Стингом, ибо решила что ему можно доверять.
-------------------------------------------------------------
Примерно вот так)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хвост Фей.Приключения ждут!Место, где живут истории. Откройте их для себя