Пополнение!?

96 6 1
                                    

Люси проснулась от стука в дверь. Открыв, девушка увидела Леви.
-Пойдём быстрее! Макаров всех в гильдии собирает!
Люси быстро оделась и побежала в гильдию с Леви.
-Итак детишки, у нас новенькие. Это Стинг Эфклиф, Роуг Чени, Леон Бастия. Осваивайтесь, детишки. Возрожения не принимаются.
-А что с Саблезубом?-Кто-то крикнул из толпы.
-Его распустили.-грусно сказал Стинг.
"Ребята быстро освоились, может потому, что здесь постоянно пьянки-гулянки и всякие драки?(авт. Это репчик ёпть:-D) Ну ладно."-думала Люси. Девушка села за барную стойку.
-Мира, дай гранатовый сок, пожалуйста.
-Две минутки!- Мира делала сок.
-Спасибки!- Люси улыбнулась.
-Люсии! Сзади!- Крикнула Мира.
-А?- Люси повернулась и выпучила глаза, потому что в неё летел САМЫЙ большой стол.
-Это конец...-сказала чуть слышно Люси и закрыла глаза.
Но больно не было. Люси открыла глаза. Перед ней стоял Стинг. Он закрыл её.
-Ну что под раздачей сидишь? Не видишь что здесь убить могут!?- сказал он.
-Эээ...
-Иди давай!-по голосу было слышно что Стингу было больно.
-Э... Слушай, пошли на задание?
-Ну ладно. Ещё и Роуга возьмём.
-Хорошо) К 2 возле вокзала.
-Окей.
Люси ушла собираться, ведь ехать довольно далеко. В небольшой городок под названием Ривель. Ровно к двум все собрались на станции. И как только поезд поехал, Стинга и Роуга укачало. И Люси пришлось принять меры. Она отрубила Роуга.
-Эээ...
-А ты ложись мне на колени.
Стинг не стал возрожать. Люси гладила его по голове. Златовласке показалось что он урчит. А так прошло всё хорошо.
В задании говорилось разгромить тёмную гильдию 'Бродячие Хомяки'.
Справились наши герои довольно быстро. И отрправились домой.

Хвост Фей.Приключения ждут!Место, где живут истории. Откройте их для себя