Мелиса?

92 3 1
                                    

Люси проснулась в хорошем настроении. С таким же настроем она пошла в гильдию.
-О, привет Леви!
-Привет, а к тебе там пришли, н-на втором этаже.
-Хм, спасибо.
Девушка быстро побежала на второй этаж. По дороге Люси сбила Лексуса(авт. Да, я люблю произносить Лексус, Елочка, Эльза и тд.). А тот кубарем покатился вниз.
-Смотри куда прёшь, болельщица!
-О-ой, извини, Лексус!
Всё-таки добравшись до 2-го этажа, Люси застыла.
-М-мелиса!? Как!? Т-ты же у-умерл-ла? Тогда, п-при в-взрыве...- у девушки по неволе потекли слёзы.
-Всё в порядке, сестричка, мне помогли.
-СЕСТРИЧКА!? Люси, почему ты не говорила нам?-Нацу стоял неподалёку.
-Больная тема... Не хотелось вспоминать. Кстати а кто тебе помог?- Люси обратилась к Мелисе.
-Н-ну, -девушка покраснела- Зереф.
-Зереф!?-Нацу и Люси подпрыгнули от неожиданости.
-Да, он самый. Я просто приехала сюда, потому что слышала, что он находится на острове гильдии.
-А зачем он тебе?
-Это длинная история...
Fleshback
-М-может н-не н-надо?-девушка с волосами цвета пшеницы траслась от страха.
-Надо, Мелиса, надо... Так, почти готово.-парень в странной одежде что-то колдовал над девушкой.
-Зачем это всё?
-Ну во-первых, что-бы мы смогли найти друг-друга, во-вторых, к вашему дому приближается оно...-парень задумался.-так, готово. Всё, пока!-он начал уходить.
-А как я тебя найду?
-Легко, Мелиса, легко.-парень скрылся в чёрной дымке.(авт. Это всего лишь часть'длиной истории')
EndFleshback
-А на следующий день...
-... Произошёл взрыв, да, я помню...
-Так, мы отошли от темы. Как добраться до острова Терню?
-Вплавь.
-Ща блевану!
-Нацу!
-Хехе, а твой напарничек смешной!
-Так всех убийц драконов укачивает!
-Хм, а, да, да! Помимо убийц демонов, я же ещё ледяной убийца драконов!
-Фигаш! Цельх семь убийц драконов!
-Ну драконов много же. Кстати, ты знаешь из чего у тебя шарф?
-Нет, Игнил не говорил.
-Из чешуек драконов! И причём каждая цешуйка отдельного дракона.
Мелиса сняла шарф с Нацу и он засиял ярким светом, каждая чешуйка разного цвета.
-Ух ты!
-Ага!
-А твой шарф темнел, при встрече с Зерефом?
-Ну, да, было дело.
-Удивительно! Ручная работа, и заклинание обороны третьей, нет, четвёртой степени!
-Мелиса, тебе же на остров Терню(авт. Еле-еле смерилась с названием Терню, остров Святого волка роднее)?
-Ой, да!
-Дедуль!-Нацу спустился на первый этаж.-нам нужно на остров Терню!
-Хорошо, детишки, прямо сейчас поплывём!
-Ща блевану!
-Нацу!
Продолжение следует...
-------------------------------------------------------------
Привет! Я долго не писала глав, извините! Но эта большая, я старалась. Надеюсь на понимание!
Кстати, Мелиса и взрыв в доме Сердоболиев всего лишь плод моего воображения. И ещё, Мелиса сестра-близнец Люси. Ещё взрыв произошёл, когда Люси было лет 14-15. Всё! Пока!

Хвост Фей.Приключения ждут!Место, где живут истории. Откройте их для себя