Драка ради меня!?

98 4 0
                                    

Люси шла по городу. Девушка шла в гильдию,и подходя к ней, заметила кучу народа. Подойдя ближе, увидела всех своих согильдейцев и немного горожан. Всё расмотрев, Люси увидела виновников проишествия. Ими были Нацу и...Стинг. Стоп, чего они не поделили? Девушка стояла и пыталась понять к чему это. Рядом сидела Кана и принимала ставки. Так перейдём к нашим воякам. Ещё нужно сказать, что Нацу неделю назад растался с Лисаной.
-Мира, к чему этот балаган? Чего они не поделили?
-Ну как, они тебя не поделили. И Стинг и Нацу чувствуют к тебе одно и тоже. Любовь.
-!?
Люси стояла в недоумении. Как из-за неё, слабенькой девчонки, могут драться сразу два дракона!? Но подойдя ближе, услышала:
-Люська моей будет!
-Не возникай уголёк, ты тот ещё бабник, так что удача на моей стороне!
-Кто бы говорил! Я тебя на ВМИ уделал, и уделаю сейчас!
-Меньше слов, больше дела! Нападай!
И они начали драться. Драться серьёзно.
Прошло два часа.
''До сих пор дерутся. Сколько сил для этого нужно!? Устали бедненькие... Стоп! Бедненькие!? Ну ладно, я всё равно на стороне Стинга. Нацу бабник и если даже нет, всё равно только друг.''- думала Люси.
Дрались, дрались драконы, пока у них не закончились силы. Но только Стинг нашёл в себе остаток сил и отрубил Нацу. Потом подошёл к Люсе.
-Люси...- не успел договорить Стинг, как упал на девушку. Ну Люси, Грей и Эльза донесли в лазарет постродавших. Девушка ушла домой. Завтра подколов Миры не избежать.

Хвост Фей.Приключения ждут!Место, где живут истории. Откройте их для себя