Люси проснулась примерно в десять. Вспомнив про ''свидание'', девушка решила немного прогуляться до него. Она зашла в гильдию.
-Привет Мира!-Люси помахала подруге рукой.
-О, привет Люси!
-А где все?
Половина ушла на задания, половина ушла за город устраивать фестиваль драк.
-Понятно. А ты что не ушла?
-Я бы с радостью померилась силой, но мне надо сидеть здесь и сторожить гильдию.
- Понятно. Ну, я пошла?
-Давай пока.
Прошло некоторое время. Люси уже пришла домой. Девушка пошла в душ, оделась, накрасилась и ей остался последний пункт.
-Большого краба откройтесь врата! Рак!-(авт.Я не помню как там говорилось)
-Привет, креви.
-Здравствуй, Рак! Сделай прическу, пожалуйста.
-Будет сделано, креви!
Спустя некоторое время.
-Сделано, креви.
-Эээ... Рак, как-то не очень.
-Всё! Ухожу в монастырь!
-Ну Рак, постой!
Спустя ещё некоторое время.
-Вот! Так-то лучше! Можешь идти, Рак.
Рак скрылся в золотой дымке. Люси пора уже выходить. Вот она идёт по улице, вся в догадках типа: " не облажаю ли я? Кто меня пригласил?". Чем ближе подходила девушка к парку, тем сильнее стучало сердце.
Вот Люси уже у дерева в парке. И вдруг...
-Аааа! Блядь, Грей! Не пугай так! И оденься...
-Пофиг на одежду. Люси, я...я люблю тебя! Ты станешь моей девушкой?-Грей залился краской.
-Я,я... Я согласна!- Люси стояла тоже вся красная.
Дальше они поцеловались.
-Значит...
- Да, это я принёс тебе цветы тогда.
Люси улыбнулась.
-Люси пошли на задание! Ещё не поздно.
-Хорошо! Мне всё равно за квартиру платить надо.
Прошло 8 часов
Люси и Грей вернулись в час ночи. Грей проводил Люси до дома и пожелал спокойной ночи. Девушка приняла душ и легла спать.