Глава 1 ст. 11

736 9 0
                                    

- Да ну, рехнулся, что ли! - Брынза воспринял инициативу напарника в штыки. - А вдруг эти мутанты все еще там, в траве, прячутся? Только нас иждут! И вообще, зря мы от патруля отстали. Я сразу сказал, что лучше до блокпоста с вояками дотопать!

- Какого хрена ты тогда вообще в Зону приперся, если стремаешься всякого шороха? - презрительно бросил ему Лесовоз. Потом махнул рукой всторону «Беларуси»: - Айда, Колян, заценим обстановку. Слышал, что сержант говорил? Живет где-то у Янтарного Озера один ученый кекс, который скупаетсобачьи хвосты, кабаньи копыта и глаза псевдоплоти по цене хороших артефактов. Пойдем посмотрим, может, там для него и впрямь что-нибудь завалялось.Только по сторонам посматривать не забывай, лады?

Держа пистолеты наготове, Колян и Кеша начали неторопливо спускаться в кювет. Санек боязливо потоптался на месте, но предпочел все жеприсоединиться к товарищам. Стараясь ступать тихо, сталкерская троица добрела до трактора и принялась с опаской озираться по сторонам. Быстрообнаружив примятую траву и валявшееся на ней обезглавленное тело, охотники за хвостами и копытами тут же окружили останки, все еще продолжаяцелиться в них. Ну а как иначе? Если верить местным байкам, в Зоне оживший мертвец - не редкость. Поэтому где гарантии, что этот жмурик не вскочит ине нападет на доверчивых сталкеров? - Матерь божья, а кровищи, кровищи-то сколько! - брезгливо поморщился Брынза, вытирая о траву испачканный в крови монстра ботинок. - А мы,дураки, прозевали такую драку! - Мужики, да ведь это же снорк! - присвистнул от удивления Лесовоз. - Зуб даю, что он! Все сходится: вон башка валяется, а вон - противогазрваный!

- Ни хрена себе! - крякнул Патлатый, тоже опознавший по характерным приметам одного из самых одиозных мутантов Зоны. - А еще говорят, будто наКордоне снорки не водятся! Выходит, вранье это все?

- Выходит, вранье, - подытожил Кеша, оглядываясь и проверяя, не затаилась ли поблизости еще одна такая тварюга. - Меня больше волнует другое:что за чудовище порвало нашего снорка вместе с противогазом и куда эта паскудина потом смылась.

- Кровосос? - неуверенно предположил Колян.

Лесовоз помотал головой: дескать, сомнительно - здесь определенно побывал некто более крупный и зубастый.

Иных версий больше никто не предложил. Компания погрузилась в гнетущее молчание; были слышны только шелест ветра в пожухлой траве, лай сворысобак за перелеском, потрескивание неподалеку электрической аномалии да стук дождевых капель по ржавой кабине «Беларуси». - Мужики, а это... - первым нарушил тишину трусоватый Брынза. - Ну, короче... я хотел спросить: кто-нибудь знает, что надо от снорка на продажуотрезать? У него же это... ни хвоста, ни рогов, ни копыт... Да и глаз, кажется, тоже нет. - Что обычно от снорка такие олухи, как ты, отрезают, и куда потом это добро запихивают, я тебе, Брынза, попозже наедине шепну, - кривоусмехнулся Кеша. - Хотя к тому времени ты и сам об этом догадаешься... А пока я вам, мужики, вот что скажу: не теми пушками мы с вами затоварились.

S.T.A.L.K.E.R. Холодная кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя