Глава 2 ст. 26

567 10 0
                                    

Патрулем командует капитан Назар Чупренко.

- Капитан Чупренко... - негромко повторил Кальтер, фиксируя в уме фамилию «помехи» и шоркая по испачканному рукаву мокрой тряпкой. - ...Мой источник также сообщает, - продолжал торговец, - что капитан Чупренко является доверенным лицом полковника Сердобольцева, снятогополгода назад по подозрению в служебных махинациях с должности командира Шестого миротворческого батальона, охраняющего этот сектор периметра. Аконкретно, полковника обвиняют в организации схемы по продаже сталкерским кланам оружия зарубежного производства. После отстранения Сердобольцевановые натовские стволы все равно продолжают здесь появляться. Пусть не в прежнем количестве, но несколько крупных партий за последние полгодаприходили, это точно. Об одной из них я вам, кстати, сообщал... - Да, разумеется, - кивнул Кальтер. Просто из вежливости. На самом деле он понятия не имел о том сообщении. Он был привлечен к этому делу лишьв качестве полевого оперативника и пользовался информацией, отфильтрованной для него Стратегом. В данный момент в ней оставалось заполнить толькоодин пробел: выведать точное место встречи продавца и покупателя стратегического товара - противозенитного комплекса «Пурга-Д», похищенного недавнос секретного испытательного полигона под Мурманском. Ведомство лишь приблизительно отследило маршрут, по которому была отправлена уворованнаяракетная установка, и перехватить груз в пути не удалось. Пришлось планировать его перехват уже на месте, однако с этим возникла одна существеннаязагвоздка. Ведомство подозревало, что в незаконной сделке участвуют представители армейского миротворческого контингента - те самые лица, что когда-тоработали и, скорее всего, до сих пор работают на коррупционера Сердобольцева. Поэтому даже скрытное проникновение в Зону оперативного подразделениямогло быть в любой момент рассекречено. Наблюдатели из военной разведки и их внештатные помощники фиксировали перемещение крупных сталкерских группи передавали информацию своему командованию, среди которого наверняка остались верные Сердобольцеву офицеры. Группа новых, но уже отличноэкипированных сталкеров - а больше оперативникам Ведомства выдать себя в Зоне было не за кого - неминуемо вызвала бы подозрения в штабемиротворческого контингента, и сделка по продаже «Пурги-Д» гарантированно была бы отсрочена. А то и вовсе отменена, и новейший вертолетный ПРК мог«уплыть» совсем в другое место - куда-нибудь юго-восточнее, где на него также нашелся бы покупатель. Пришлось Ведомству подключать к операции спецотдел «Мизантроп», хотя работа внутри бывшего советского пространства не входила в сферу интересовданного подразделения. Но сроки поджимали, а оперативники «Мизантропа» как никто другой подходили для заброски в Зону, поскольку всегда и вездеработали исключительно в одиночку и без поддержки «центра». Одинокий сталкер, даже оснащенный ультрасовременным вооружением, не привлекал к себеособого внимания - по Зоне постоянно шлялись чокнутые богатые экстремалы, слетающиеся сюда со всего света на экзотическое сафари. Однако дополнительное преимущество оперативников-интрудеров состояло в том, что они вообще могли не показываться никому на глаза до моментавыхода на цель. В основном «мизантропов» готовили для работы в странах Средней Азии и Ближнего Востока - местах, обитатели коих, ввиду их особоговосточного менталитета, славились тем, что к ним было катастрофически сложно, а зачастую попросту невозможно внедрить шпиона-«крота».

S.T.A.L.K.E.R. Холодная кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя