Глава 4. Черт с тобой, Падалеки.

445 31 4
                                    

Дженсен посмотрел на своего дрожащего тренера, немного с удивленными глазами.
- Эмм.. Хм,- хмыкнул он. - Почему бы и нет? Только если ты оденешь мое пальто и напоишь дома чаем, ледышка,- усмехнулся Эклз, стянул с себя теплое пальто и накинул на Джареда поверх тонкой куртки.

Падалеки кивнул, говоря этим, что согласен на условия, ибо говорить он уже не мог.
- Горе ты мое луковое, - с улыбкой произнес мужчина.
Джаред встал со скамейки, кутаясь в пальто, пошел за Дженсеном к машине. Сказав свой адрес, Эклз довез их до дома, в салоне весь путь стояла тишина.

Поднявшись на лифте на нужный этаж, Джаред достал ключи и открыл дверь. Пройдя внутрь, Дженсен огляделся.
- Неплохая квартирка. Уютненько,- похвалил Эклз.
- Спасибо. Проходи на кухню, - Джаред указал, где находится кухня и пропустил бизнесмена вперед.

Кухня у Падалеки была в светлых тонах, посередине комнаты стоял прямоугольный из светлого дерева стол, по краям такие же стулья. Столешницы и полки были светло-коричнево цвета, на окнах висели прозрачные занавески, благодаря которым было еще светлее.

Сев за стол, Дженсен посмотрел на Джареда, который ставил чайник.
- Апчи! - донеслось от тренера.
- Ну вот. Теперь ты еще и заболел, поздравляю.
- Ничего подобного, просто я пыль, наверное, забыл вытереть, вот и чихнул,- отмахнулся Джаред.
- Ну да, ну да, посмотрим, - с прищуренным взглядом смотрел он на Джареда.
- Посмотри на меня, ко мне зараза не прилипает, - ответил со смешком Падалеки.
Джаред достал из тумбы две чашки и поставил одну перед Дженсеном, другую напротив.
- Эх, давай помогу,- предложил Эклз и поднялся со своего места, подошел к Джареду, налил заварку в чашки и кипяток.
Падалеки наблюдал за этим с счастливым лицом, сам того не замечая.
- Апчи!
- Ну что? Только не говори, что это снова из-за пыли, - Падалеки вздохнул, повернул голову и посмотрел на Дженсена своим фирменным щенячьим взглядом.
- Я и не собирался,- ответил он Дженсену.
- Где у тебя градусник?- поинтересовался Эклз.
- Стой-стой-стой. Я же просто чихаю, не надо градусник, - начал отговаривать он его.
- Сначала чихаешь, потом горло заболит. А мне это надо? - настоял Дженсен на своем и, подойдя ближе, положил ладонь на лоб Джареда.
- Да он у тебя горяченный, я на нем могу яичницу жарить, - сказал серьезно Эклз.
"С чего он вообще так волнуется за меня?" - подумал Джаред.
- Тебе нужно лечь в кровать. Где у тебя лекарства? - Дженсен посмотрел на своего друга и у него сердце сжалось. Джаред выглядел усталым, а его глаза сонными. Весь лоб был мокрым и у Эклза на ладони остались капельки пота.
- Там, над посудомоечной машиной, - сдавшись ответил Джаред и со вздохом направился, еле передвигая ноги, в свою комнату.
Дженсен же быстро подошел к нужной тумбочке, достав оттуда коробочку с лекарствами, пластырями и еще со многими непонятными вещами.

Развел жаропонижающее в кружке и пошел в спальню Джареда, где он уже лежал под одеялом, из-под которого выглядывали только нос и глаза.

Дженсен сел на край кровати и протянул кружку с лекарством. Джаред приподнялся, благодарно кивнул и, взяв из рук кружку, стал пить маленькими глотками. Эклз заметил, что футболка Падалеки насквозь промокла от пота.
- Где у тебя одежда лежит? - спросил Дженс.
Джаред молча кивнул на комод, стоявший напротив кровати. Эклз тут же встал, открыл первый ящик и выудил оттуда чистую, сухую футболку, закрыл комод и подошел к больному.
- Одень, нельзя лежать тебе в мокрой одежде, - протянул вещь он и забрал кружку. Джаред послушно начал раздеваться, скрестив руки перед грудью, взялся за край мокрой футболки и потянул вверх. Дженсену предстал вид рельефного тела, кубики пресса, крепкая грудь, мускулистые руки.
"Блять, у меня встал на парня. До чего ты докатился, Эклз?" - подумал он и отвел взгляд, чувствуя как в штанах становится тесно. Дженсен вдохнул-выдохнул и так несколько раз.
- Ты чего? Я тебя заразил?
- Почему ты так подумал? - спросил Дженсен, не смотря на собеседника.
- Ну, у тебя лицо всё пылает.
- Тебе показалось. Пойду приготовлю бульон.
Дженсен быстрым шагом ушел на кухню, прикрыв за собой дверь, а Джаред одел на себя чистую одежду и плюхнулся головой на подушку, улыбаясь своим мыслям.
"Неужто запал?"

Так прошел вечер. Джаред лежал в постели, вставая только по нужде, а Дженсен бегал вокруг него, проверяя не стало ли хуже тренеру.
К десяти часам Падалеки спал, укутавшись в пуховое одеяло, волосы были разбросаны по подушке и он смешно посапывал во сне.
А Дженсен сел на диван перед телевизором с открытой банкой пива и сам того не заметил, как быстро уснул.

Спорт спасёт бизнесМесто, где живут истории. Откройте их для себя